1. Снимаем патрубок с воздухана.
2. Снимаем сам воздушник и отводим в сторону, крепится одним болтом и двумя присосками.
3. Снимаем АКБ.
4. Снимаем площадку АКБ, три болта.
5. Снимаем рабочий цилиндр сцепухи, держится на двух болтах на коробке.
6. На штоке цилиндра пластмасовая шляпка, снимаем ее и смазываем внутри.
7. Смазываем посадочный шар шляпки тоже и саму шляпка сверху.
8. Собираем в обратной последовательности.
Фото под кастом
Замену стекла в данном сервисе делали мои друзья, попросили разместить отзыв для тех, кто может…
Информация по запчастям для замены ГРМ на мотор 1.8 тси Шкода Октавия 5 Замена…
На фото наглядно показано: выбит точками прямо под модулем зажигания на горизонтальной площадке.
Если горит жёлтая масленка, масло в норме, после того как достаёшь щуп и ставишь его…
В чем суть вопроса Устанавливали камеру заднего вида. Сняли гофру для проброса провода и не…
Шкодоводы, кто сталкивался с подобным, отпишите в комменты пути решения проблемы. Octavia a5 2010 года,…
View Comments
Пасиб!!!)))
Спасибо!))) Блин время нет пока)((((( ну как ток так сразу!!!
А я думал это корзина устала уже..
А сколько вообще сцепуха ходит?
Кирилл, при щадящем педалировании 150т без проблем ходит сцепа.
Спасибо)))
Андрей, а чем лучше смазать? Литола-24 на долго не хватает
Олег, я сначала графитом от обычного карандаша натираю, а сверху керамической белой смазкой ЛиквиМоли высокотемпературной до 1400 градусов типа держит. Но всеравно один фиг хватает на 10-15тыс км, потом опять мажу.
Экспериментировал тоже с разными смазками, керамическая оказалась самая стойкая пока.
Андрей, спасибо большое, попробую данный рецепт) тоже склоняюсь к графиту с карандаша, литола на две тысячи хватило