1. Снимаем патрубок с воздухана.
2. Снимаем сам воздушник и отводим в сторону, крепится одним болтом и двумя присосками.
3. Снимаем АКБ.
4. Снимаем площадку АКБ, три болта.
5. Снимаем рабочий цилиндр сцепухи, держится на двух болтах на коробке.
6. На штоке цилиндра пластмасовая шляпка, снимаем ее и смазываем внутри.
7. Смазываем посадочный шар шляпки тоже и саму шляпка сверху.
8. Собираем в обратной последовательности.
Фото под кастом
SQLITE NOT INSTALLED
Практичное обустройство дома играет ключевую роль в создании уюта и удобства для всей семьи. Современные…
Склад — это не просто место хранения. Это живой организм, где каждая лишняя минута и…
Шатры под ключ — это удобный способ получить готовое пространство для мероприятия, магазина, склада или…
Шины — это не просто круглая резина под колесом. Они отвечают за сцепление, комфорт, расход…
Если в вашей инфраструктуре появились десятки или сотни серверов, а пользователи устали от отдельных учетных…
Панорамные окна умеют менять дом до неузнаваемости. Они приглашают ландшафт внутрь, наполняют комнаты светом и…
View Comments
Пасиб!!!)))
Спасибо!))) Блин время нет пока)((((( ну как ток так сразу!!!
А я думал это корзина устала уже..
А сколько вообще сцепуха ходит?
Кирилл, при щадящем педалировании 150т без проблем ходит сцепа.
Спасибо)))
Андрей, а чем лучше смазать? Литола-24 на долго не хватает
Олег, я сначала графитом от обычного карандаша натираю, а сверху керамической белой смазкой ЛиквиМоли высокотемпературной до 1400 градусов типа держит. Но всеравно один фиг хватает на 10-15тыс км, потом опять мажу.
Экспериментировал тоже с разными смазками, керамическая оказалась самая стойкая пока.
Андрей, спасибо большое, попробую данный рецепт) тоже склоняюсь к графиту с карандаша, литола на две тысячи хватило