1. Снимаем патрубок с воздухана.
2. Снимаем сам воздушник и отводим в сторону, крепится одним болтом и двумя присосками.
3. Снимаем АКБ.
4. Снимаем площадку АКБ, три болта.
5. Снимаем рабочий цилиндр сцепухи, держится на двух болтах на коробке.
6. На штоке цилиндра пластмасовая шляпка, снимаем ее и смазываем внутри.
7. Смазываем посадочный шар шляпки тоже и саму шляпка сверху.
8. Собираем в обратной последовательности.
Фото под кастом
Вывод из запоя — это первый и важнейший шаг на пути к восстановлению здоровья и…
Каждому автолюбителю знакома ситуация, когда после небольшой аварии, удара от соседской двери на парковке или…
Подвеска – это одна из важнейших систем в любом автомобиле. От ее состояния напрямую зависит…
Планируете отдых в Анапе и задумались об аренде автомобиля? Вы точно не одиноки! Анапа —…
Если вы когда-либо сталкивались с ремонтом автомобиля или задумались о замене двигателя, наверняка слышали термин…
Организация яркого и запоминающегося мероприятия — задача не из простых. Каждый хочет, чтобы гости не…
View Comments
Пасиб!!!)))
Спасибо!))) Блин время нет пока)((((( ну как ток так сразу!!!
А я думал это корзина устала уже..
А сколько вообще сцепуха ходит?
Кирилл, при щадящем педалировании 150т без проблем ходит сцепа.
Спасибо)))
Андрей, а чем лучше смазать? Литола-24 на долго не хватает
Олег, я сначала графитом от обычного карандаша натираю, а сверху керамической белой смазкой ЛиквиМоли высокотемпературной до 1400 градусов типа держит. Но всеравно один фиг хватает на 10-15тыс км, потом опять мажу.
Экспериментировал тоже с разными смазками, керамическая оказалась самая стойкая пока.
Андрей, спасибо большое, попробую данный рецепт) тоже склоняюсь к графиту с карандаша, литола на две тысячи хватило