На приборке загорелась лампа EPC — Шкода Октавия — в чем было дело

Сегодня при езде в заторе на приборке загорелась лампа EPC.
Лампа горела, но машина вела себя как обычно.

Доехав до места следования, заглушил и снова завёл двигатель — обороты сразу стали скакать примерно 600 — 1200…. Заглушил двигатель и ушёл по делам на пол часа.
Потом лампа снова загорелась через пару минут езды.
Далее я сделал несколько коротких поездок по городу и приехал домой, лампа пока больше не загоралась.

Было ли у кого подобное и в чем может быть причина?

АВТОР ВОПРОСА ОТПИСАЛ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

Неисправность оказалась в проводке и в самом разъёме дроссельной заслонки.
Официалы перекинули пины с проводами и всё заработало.

Олег

View Comments

Recent Posts

Запчасти для спецтехники CATerpillar: как выбрать и не ошибиться

Спецтехника CAT уже давно стала эталоном надежности и мощности в мире строительной и карьерной индустрии.…

9 часов ago

Какие обследования важно проходить питомцам ежегодно

Здоровье питомцев напрямую зависит от внимания и заботы их владельцев. Регулярные профилактические обследования позволяют выявить…

10 часов ago

Дорожные знаки: как не заблудиться и понять язык улиц

Дорожные знаки — это не просто картинки или символы на обочине дороги. Это язык, на…

13 часов ago

Почему Kia из Кореи завоевывает сердца автомобилистов по всему миру

Первое, что приходит в голову при слове Kia — это машины, которые просты, надежны и…

2 дня ago

Как записаться на диагностику автомобиля и зачем это нужно каждому водителю

Периодическая диагностика машины — это как профилактический осмотр у врача. Представьте, вы не ходите к…

2 дня ago

Билеты ПДД: как подготовиться и не запутаться в правилах дорожного движения

Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…

5 дней ago