На приборке загорелась лампа EPC — Шкода Октавия — в чем было дело

Сегодня при езде в заторе на приборке загорелась лампа EPC.
Лампа горела, но машина вела себя как обычно.

Доехав до места следования, заглушил и снова завёл двигатель — обороты сразу стали скакать примерно 600 — 1200…. Заглушил двигатель и ушёл по делам на пол часа.
Потом лампа снова загорелась через пару минут езды.
Далее я сделал несколько коротких поездок по городу и приехал домой, лампа пока больше не загоралась.

Было ли у кого подобное и в чем может быть причина?

АВТОР ВОПРОСА ОТПИСАЛ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

Неисправность оказалась в проводке и в самом разъёме дроссельной заслонки.
Официалы перекинули пины с проводами и всё заработало.

Олег

View Comments

Recent Posts

Стадии развития алкоголизма: от начальной до финальной

Вывод из запоя — это первый и важнейший шаг на пути к восстановлению здоровья и…

6 часов ago

Удаление вмятин автомобиля без покраски: как вернуть машине идеальный вид быстро и просто

Каждому автолюбителю знакома ситуация, когда после небольшой аварии, удара от соседской двери на парковке или…

4 дня ago

Ремонт подвески автомобиля: как сделать правильно и не ошибиться

Подвеска – это одна из важнейших систем в любом автомобиле. От ее состояния напрямую зависит…

6 дней ago

Аренда авто в Анапе: как выбрать, на что обратить внимание и зачем это нужно

Планируете отдых в Анапе и задумались об аренде автомобиля? Вы точно не одиноки! Анапа —…

1 неделя ago

Контрактные двигатели: что это такое и почему они выгодны?

Если вы когда-либо сталкивались с ремонтом автомобиля или задумались о замене двигателя, наверняка слышали термин…

2 недели ago

Выездной тир на мероприятие: как устроить незабываемое развлечение для гостей

Организация яркого и запоминающегося мероприятия — задача не из простых. Каждый хочет, чтобы гости не…

2 недели ago