SQLITE NOT INSTALLED
Нормальный рабочий диапазон температуры масла в движке 1.8 TSI — 105-115 градусов
Был кинут клич на драйве, ребята написали свои значения — см.комменты.
Если представить себе строительную площадку, экскаватор — это тот самый инструмент, который превращает план в…
Если вы держите в руках маршрутизатор MikroTik впервые, сначала можно почувствовать себя немного растерянным. Устройство…
Грузовые автомобили – это основа грузоперевозок в любой стране. Они обеспечивают бесперебойную работу торговли, строительных…
Управлять автопарком можно по-разному: вручную, на интуиции, с огромными Excel-файлами и постоянным стрессом. Или —…
На подходе самое сложное для водителей время - зима. Утро начинается неприятно - наледь на…
Шкода — надёжный автомобиль, но даже самые хорошие машины иногда требуют внимания. В этой статье…
View Comments
при скорости 150-160 км/ч, около часа и более темп. масла 110 -125, темп. воздуха 15-26 градусов. двиг. 1.6(102), пока еще видуться наблюдения
есть указания на 150 градусов, HTTS при них снимается как максимально допустимая, а про "не правильно работающее масло при 120" пока только "бабушка надвое сказала"
другое дело, что и ресурс масла снижается, но это для всего так — температура выше — ресурс ниже.
у ауди на их форуме вычитал от 93 до 107 норм считается.
Олнег, ну да для старых — 93
для новых 107 — ибо движки все теже самые, ВАГовские высокотемпературные ))
у меня 105-110
народ, 110 нормально или нет???
Норм, больше 115 это уже беда
Колян, нормально ))
6-я передача — 4000 об — протяженность такого режима 50 км — за бортом +25 — масло 110! ))
вообще в идеале градусов 100
у БМВ новых до 130 можно увидеть как норму ))
SPB360, 130 не может быть, масло теряет свои качества
амг 63цешка 120 если вжаривать час в шашки по кольцу в отсечку
tera473, масло теряет свои свойства на 150
63 не в счет.
к тому же это не BMW ))))
SPB360, масло уже не правильно работает на 120. молчу все что выше