Собираюсь брать Октавию А5 1.8 — что смотреть

Очень популярный вопрос будущих автовладельцев.
Вот инфа для ориентации при выборе Шкоды.

А так же,

Дорогие ли расходники на Шкоду?
Масло какое лучше лить?

Ответ

На что обратить внимание :

1) масложор и
2) состояние цепи.
3) пробить по базе РСА или по ГИБДД на аварии. При авариях указываются пробеги.
4) ЛКП.
5) Моторчик печки / цена замены от 12 тыс./

Если не дымит, еще не значит что масло не кушает.

Суть в следующем.
у Шкод ДО 2012 г.в. был заводской дефект в движке — отсюда и был масложор. После 12-года дефект НЕ убрали.

Масложор ЕСТЬ — 500 грамм на тысячу — у многих шкодоводов.

По ГРМ

Обычно на соточке грм и подходит.
И многие стараются машину поменять.

Обязательно произвести диагностику цепи ДО покупки — визуальный (через окошко) и через шнурок, ибо показания отличаются. Если продавец откажется — пусть идет лесом. Если скажет, что делал замену цепи — заказ-наряд квитанции из сервиса и все равно проверять.

Ибо замена ГРМ стоит 23 рубля (по мск). цены на момент написания статьи.

Цены на расходники

ГРМ не дешев, как выше написл — замена 23 руб.плюс минус (мск).
Подвеска: сайлент блоки,стабилизаторы,опоры,опорные подшипники не дорого.
ТО — фильтра,свечи — не дорого.

По маслу — шелл, мотул, мобил с допуском 502.
Но точно не кастрол!

Олег

View Comments

  • Итак ,по поводу масла Кастрол : было залито на новой машине , при первой замене масло оказалось до безобразия черным! МОЖЕТ ЭТО И НОРМАЛЬНО . смывает нагар и т.п. но решено было перейти на другое . До Октавии пробовал лить Кастрол в Хендэ Акцент , но проехав 2-3 тыс. км ,на щупе оказалось почти половина уровня! Езда не агрессивная ,масло нигде не течет ,клап,крышка снаружи сухая !В чем дело ,я так и не понял ,но Кастр . больше не лил . И еще ,сколько не спрашивал ,нигде не мог найти Кастрол в 5 ти литровой канистре ,но то же Ликви есть в 5 ках ,разной вязкости . В Октаху надо 4 ,3 литра - таре + ! На НЕ КАСТРОЛЕ ,так скажем ,проехал больше 100 000 и никаих проблем не было ! Так же у друга на Фокусе - доливка постоянно масло по цвету как гудрон , выгорает, хотя так же рекомендован производителем ,как на Шкоде ! . P.S .Может просто Кастрол мне попадался не лучшего качества ?

  • мотор 1.6, даже на этом моторе есть жор кастроловского масла, поменял на шелл, будем посмотреть, но на шелл никаких нареканий по прошлым машинам

  • 1.8 tsi ездил на костроле жор был литор от замены до замены (5т.км),першел на SRS, от замены до замены не доливаю.

      • 502 , а так в магазин, если толковый продовец, то масло подберет что надо,мне подбирали по каталогу именно для моего двигателя с турбинои.

  • За доставку машины до салона - 9 000 руб.

    Статья не по теме Шкоды, чисто для информации. Написал шкодовод свой случай.

    "Официальный дилер Рено, Дастер.
    Помимо базовой стоимости автомобиля и дополнительных опций,уже включенных в эту комплектацию обратил внимание на пункт:доставка-9000руб.Если я правильно понимаю доставка авто до салона.Торопился,спешил да не задал такой вопрос менеджеру по продажам.Кто владеет достоверной информацией прошу поделится:что это,развод на бабки?или такое тоже есть в салонах других официальных дилеров? Спасибо."

    Мое личное мнение по этому вопросу - это из разряда "а чего б не "поиметь".
    Видел тоже эту хрень у Петровского.

    Я посоветовал шкодоводу позвонить в представительство и поинтересоваться, действительно ли ОД Рено берет доп.деньги за доставку авто до салона. И одинаково ли обстоит дело в других ОД.

    Автор вопроса позвонил на горячую линию Рено - читаем ответ представительства:

    Звонил непосредственно в Петровский автоцентр и на тел.горячей линии RENAULT Россия.
    Ответы однозначные.
    В компании Рено действительно существует доставка автомобиля от завода производителя до диллерского центра,и стоит эта услуга,в чём мы уже убедились-9000руб.

    Хитро продумано.
    Цитирую слова девушки горячей линии Рено:"У многих компаний эта условие ЗАВУАЛИРОВАНО, а в компании Рено действительно такое существует"....
    Ну, в общем, получается такой узаконенный развод.

Share
Published by
Олег

Recent Posts

Растворитель 646 ГОСТ: всё, что нужно знать для работы с красками

Если вы когда-нибудь сталкивались с покраской или реставрацией, то наверняка слышали о растворителях. Одним из…

1 день ago

Моторное масло: всё, что вы хотели знать, но стеснялись спросить

Если вы когда-нибудь открывали капот автомобиля и задумывались, зачем, собственно, нужно моторное масло, вы не…

1 день ago

Как организовать защищённую мобильную работу: полный гид для комфортного и безопасного офиса вне офиса

В наше время мобильная работа перестала быть чем-то необычным — это уже не тренд, а…

7 дней ago

Шасси HOWO: секреты надежности и популярности на дорогах

Если вы хоть раз интересовались грузовым транспортом или просто внимательно обращали внимание на грузовики, то…

1 неделя ago

Грузовики Foton: почему этот бренд завоевывает дороги и сердца водителей

Если вы хоть раз интересовались коммерческим транспортом, вы наверняка слышали о грузовиках Foton. Этот бренд…

1 неделя ago

Производство химического сырья: как создаются материалы, меняющие наш мир

Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся те самые "волшебные" вещества, которые делают возможными современные технологии, косметику,…

1 неделя ago