Как выбрать хорошую а5, что проверять первым делом?

Очень часто встречаются вопросы примерно такого типа:

Собираюсь купить автомобиль Шкода Октавиа А5 2011/12/13 (подставьте свой год) в кузове лифтбек. 1.4 TSI/1.8/1.6 — как машина, стоит не стоит брать, на что обратить внимание?

Здесь я напишу на что обратить внимание — свой стандартный ответ для всех, кто собирается купить машину и не может определиться.

А так же хватает ли движка 1.6.

На счет сравнения движков написал здесь Какой мотор лучше — 1.6 или 1.8 >>

Что проверяем перед покупкой шкоды

Стандартно:

— подвеска,
— если tsi то смотрим цепь и ошибки тоже смотрим,
— равномерность собранности резины,
— стыки-зазоры по кузову,
— мотор сухой и нет шумов на холостом ходу в кпп,
— состояние педали газа — трение — чем больше износ, тем больше пробег.

Хотя и педаль могут заменить, и масла в коробку нальют так что передачи будут переключаться бесшумно.

Так же, если есть возможность пробить по базе РСА или по ГИБДД на аварии.
При авариях и пробеги указываются.
Часто недорогие комплектации цвет серый синий серебро идут из таксомоторов.
Там пробег скрутили, резину недорогую поставили, руль сменили-перетянули, на салон чехлы и ручку КПП.

Обязательно на подвеску (именно сайленты рычагов) только под нагрузкой (!)
На шумы в коробке на нейтралке ( до 2009 г. там шли «жидкие подшипники).

Динамика 1.6 хватает?

Так же, шкодоводы с 1.6. написали хватает для обычной городской эксплуатации. Трасса тоже — ок.
Но опять же, это их личные ощущения. Не фак, что 1.6. устроит вас.

Мой личный универсальный совет для всех, кто стоит перед выбором

если по надежности выбираете машину— смотрите статистику.
Она обычно у сервисменов, а не у отдельных людей.
Ибо у каждого шкодовода и вообще автолюбителя только личный единичный опыт.
Можно купить две одинаковые машины — и одна будет молодец, а вторая будет капризничать при равной экслуатации.
Или взять две машины разного года выпуска и двигла — эксплуатация разная, а народ отзывается хорошо.

Кто-то ездит только летом, машина стоит в теплом помещении, пробег копеечный, все ТО в срок и т.д.. и говорит движок надежный.
Кто-то убивает движок одним только не рекомендованным бензином и потом жалуется, что машина отстой..

Машина вообще лотерея. Можно взять 1.6. (типа 100% надежная) и будут проблемы.

Я когда выбирал, четко знал для чего мне нужна 1.8.
Эксплуатирую машину каждый день по городу — полет нормальный.

1.6. так же страдают масложором.

Поэтому, для себя определитесь, что хотите от машины.

Добавляйте свой опыт — как вы выбираете б/у машину.

Олег

Share
Published by
Олег

Recent Posts

Растворитель 646 ГОСТ: всё, что нужно знать для работы с красками

Если вы когда-нибудь сталкивались с покраской или реставрацией, то наверняка слышали о растворителях. Одним из…

1 день ago

Моторное масло: всё, что вы хотели знать, но стеснялись спросить

Если вы когда-нибудь открывали капот автомобиля и задумывались, зачем, собственно, нужно моторное масло, вы не…

1 день ago

Как организовать защищённую мобильную работу: полный гид для комфортного и безопасного офиса вне офиса

В наше время мобильная работа перестала быть чем-то необычным — это уже не тренд, а…

7 дней ago

Шасси HOWO: секреты надежности и популярности на дорогах

Если вы хоть раз интересовались грузовым транспортом или просто внимательно обращали внимание на грузовики, то…

1 неделя ago

Грузовики Foton: почему этот бренд завоевывает дороги и сердца водителей

Если вы хоть раз интересовались коммерческим транспортом, вы наверняка слышали о грузовиках Foton. Этот бренд…

1 неделя ago

Производство химического сырья: как создаются материалы, меняющие наш мир

Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся те самые "волшебные" вещества, которые делают возможными современные технологии, косметику,…

1 неделя ago