Друзья, а как вы замеряете уровень масла на своей шкоде?
На горячую или на холодную? Как часто проверять? Сколько доливать?
Вопросы, казалось бы очень простые.
Статья, больше пригодится новичкам и «туфелькам».
Многие бодаются и на форумах и так в реале — одни утверждают , что точные замеры
масла будут только на холодную. Другие же советуют мерить уровень на теплый двиг.
Хочу напомнить банальность.
Первое, что должен сделать любой атолюбитель, когда не знает какие то моменты
в эксплуатации авто — это братиться к мануалу. Всё просто же, да?
Читаем мануал, черным по белому — замер производится на теплом двигателе.
Если мануала нет — звонок ОД.
Итак,
1. через 15 минут после остановки авто или прогреть до 90 градусов
2. ровная поверхность
3. на выключенном двигателе
4. открываем капот
4. вынимаем щуп и вытираем его тряпкой
5. снова вставляем щуп и смотрим уровень
6. уровень должен быть чуть ниже максимума и не ниже минимума.
Как часто контролировать масло
1. Не дожидаться когда загорит лампочка!
2. Раз в месяц или каждую тысячу пробега. Заодно посмотрите жор.
Если вы когда-нибудь сталкивались с покраской или реставрацией, то наверняка слышали о растворителях. Одним из…
Если вы когда-нибудь открывали капот автомобиля и задумывались, зачем, собственно, нужно моторное масло, вы не…
В наше время мобильная работа перестала быть чем-то необычным — это уже не тренд, а…
Если вы хоть раз интересовались грузовым транспортом или просто внимательно обращали внимание на грузовики, то…
Если вы хоть раз интересовались коммерческим транспортом, вы наверняка слышали о грузовиках Foton. Этот бренд…
Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся те самые "волшебные" вещества, которые делают возможными современные технологии, косметику,…
View Comments
проверяю как в мануале прописано, хоть учили всегда делать замер на холодный двигатель.
п.с. так что "туфельки" (некторые) знают, как правильно смотреть уровень масла)) и спасибо за полезный сайт!
приятно, когда девушки порой эксплуатируют машину со знанием дела.
молодец!
При еженедельном осмотре. проверяется не только уровень масла в двигателе но и уровень охл.жидкости и наличие потеков на моторе приводах в районе кпп и давления в шинах. Глупость?
Лёня, не глупость.но кто соблюдает эти рекомендации к здравому смыслу..я обленился, раз в месяц смотрю или перед поездкой на дальнее расстояние . ну и когда омывайку заливаю.
Смотрю существенно чаще, 1.8 турбо, масло любит
Возможно не правильно сформулирован вопрос. Отвечу подробно. Смотрю за маслом регулярно, примерно раз в неделю, когда на горячем двиге, когда на холодном. Если у середины, то доливаю. У меня 1.8 ТСИ.
Дмитрий, спрашивал не про регулярность. а именно интересовал вопрос - на горячую или на холодную. хотел посомтреть какой процент шкодоводов читало/придерживается мануал. можете лично вы обосновать почему "когда на холодную а когда на горячую"?
Олег, знаю, что в мануале "на горячую" велят проверять, но я очень щепетильный в этом вопросе. Поэтому иногда и на холодном двигателе смотрю. Ну из принципа лучше перебдеть... Перед большой поездкой (<300 км) смотрю уровень всегда!
По началу часто смотрел 1.8 TSI ,сейачс тока перед дальняком.Смотрю и на холодн и как в мануале написано.11тыщ прошел 100 грамм долил.У меня не жрет,хотя катаю в основном дальники
Дмитрий, раз были такие проверки - отличаются показания на горячую и на холодную? полно доводов у автолюбителей за и против.
Олег, когда на холодную смотришь как бы четко видно уровень масла,а когда на теплую то на щупе как не отчетливо видно...размазано что ли