На улице -30. Машина не завелась.
Стал открывать капот и оторвал ручку открывания капота.
Ручка вроде бы сама целая.
Трос целый, пасатижами открыл -саму ручку оторвал.
3 варианта решения от драйвчан читаем в комментах.
Здесь на видео + варианты
Вывод из запоя — это первый и важнейший шаг на пути к восстановлению здоровья и…
Каждому автолюбителю знакома ситуация, когда после небольшой аварии, удара от соседской двери на парковке или…
Подвеска – это одна из важнейших систем в любом автомобиле. От ее состояния напрямую зависит…
Планируете отдых в Анапе и задумались об аренде автомобиля? Вы точно не одиноки! Анапа —…
Если вы когда-либо сталкивались с ремонтом автомобиля или задумались о замене двигателя, наверняка слышали термин…
Организация яркого и запоминающегося мероприятия — задача не из простых. Каждый хочет, чтобы гости не…
View Comments
А у всех туго открывается капот? Если нет, то подскажите как решить этот вопрос, боюсь тоже сорвать)
lal777 3ависит от степени регулировки замка (регулируется замком) и капота (регулируется резиновыми упорами на капоте).
Но при этом надо учитывать положение капота относительно крыльев (так называемый выступ).
БЕри только оригинал, на всех остальных шлицы сразу слизываются))
В общем случилась та же беда.Есть 3 варианта решения:
1. Купить ручку и крепление к ней оригинал
2. Купить то же самое, но дубль — Ручка (1187300100 ) и Крепление (81226 ) = 500р
3. Склеить старую космофеном
Я же купил дубль и пожалел, оторвал ее через 1 мин после установки Завтра наверное буду родную клеить. Оригинал есть оригинал.
Если ручка не сломана, то возможно боковинка сломалась 1J1823633A.Есть еще вариант, раскрылось соединение троса капота.
Обычно крепления этой самой ручки ломаются, трос промерз или приржавел.
Реально часто что то. Стойки стаба, цепь ГРМ, DSG, сеточки бензонасоса… прям эволюцию поломок можно писать. Информация очень ценная особенно с номерами деталек.
Да как так?
Я помнится долго с ней мучился чтобы снять
valentin01-70reg х.з. человек 5 мне задали вопрос в группу ВК и на блог. как то умудряются. поэтмоу сюда и закинул вопрос.
Ручка троса привода замка капота 1J1 823 533 CB41(на ручке бывает ломаются, не знаю как правильно их назвать, пусть будут "зажимные полукруглые скобы") .
Кронштейн крепления рычага привода замка капота 1J1 823 633 A (на нем чаще всего ломается концевик штыря, когда снимают ручку не вынув стопор).