Подскажите, что нужно включать, чтобы машина быстро прогрелась?
Климат контроль.
Утром заводишь стоит 20 мин молотит, а стрелка температуры даже с места не дернулась.
Пока не проехав 15 мин. НЕ нагревается.
Что делать?

Ответ

1. Шкода в принципе очень долго прогревается — жалуются все шкодоводы исключительно.
Смиритесь.
Выход один — пока не поедешь — не прогреется.
В морозы 10 минут вполне достаточно не только механика, но и автомат, чтобы масло по движку прокачало и в путь.
А греть её на холостых можно хоть пол часа, эффекта особого не будет.

Другое дело, если Шкода не прогревается ни на холостых ни в движении, а вообще почти не доходит до рабочей температуры (90гр). Проблема решается только заменой термостата.

Олег

View Comments

  • Печка была всегда слабостью этой машины,это просто дубак.))

  • Крик души)))у самого Mpi ,сегодня взял отцовскую покататься(tsi),за бортом -25,так я зае*ся её прогревать,на автозапуске 20 мин стояла,минут 20 катался и о Аллилуйя она начала греться,это нормально али как??

  • Конченная печка на этой машине! Бл@@@@ бесит на максималках в ноги аж через кроссовки чувствую как холодным дует

  • В своё время заморочился этим вопросом, т.к. печка не прогревалась на холостых, а в пробке начинала остывать. Выяснил, что эта проблема из-за каких-то эко-ограничений Евро4: прогрев начинается только при движении, а при остановке надо глушить движок. У финцев, например, запрещено долго стоять с заведённым двигателем, а зимой прогреваться более двух минут (у них розетки для подогрева везде установлены), иначе соседи могут настучать куда надо (один финик рассказал).
    Как вариант, можно попробовать слегка обмануть эту евру:
    1. дать пару минут, чтоб движок устаканился с оборотами (видно по расходу - падает с 2,0 до 1,2-1,3л/ч; или по звуку отключения движка доп.воздуха).
    2. воткнуть первую передачу, а сцепление не отпускаем, держим, + добавить обороты до 1000-1100 - евра думает, что уже поехали - печка начинается чуть быстрее прогреваться.
    Иногда делаю так, если лобовуха совсем замёрзла, особенно изнутри. А если чистая, то зачем сцепу насиловать. Надо ехать. :)

Recent Posts

Растворитель 646 ГОСТ: всё, что нужно знать для работы с красками

Если вы когда-нибудь сталкивались с покраской или реставрацией, то наверняка слышали о растворителях. Одним из…

22 часа ago

Моторное масло: всё, что вы хотели знать, но стеснялись спросить

Если вы когда-нибудь открывали капот автомобиля и задумывались, зачем, собственно, нужно моторное масло, вы не…

23 часа ago

Как организовать защищённую мобильную работу: полный гид для комфортного и безопасного офиса вне офиса

В наше время мобильная работа перестала быть чем-то необычным — это уже не тренд, а…

6 дней ago

Шасси HOWO: секреты надежности и популярности на дорогах

Если вы хоть раз интересовались грузовым транспортом или просто внимательно обращали внимание на грузовики, то…

7 дней ago

Грузовики Foton: почему этот бренд завоевывает дороги и сердца водителей

Если вы хоть раз интересовались коммерческим транспортом, вы наверняка слышали о грузовиках Foton. Этот бренд…

7 дней ago

Производство химического сырья: как создаются материалы, меняющие наш мир

Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся те самые "волшебные" вещества, которые делают возможными современные технологии, косметику,…

7 дней ago