SQLITE NOT INSTALLED

Подскажите, что нужно включать, чтобы машина быстро прогрелась?
Климат контроль.
Утром заводишь стоит 20 мин молотит, а стрелка температуры даже с места не дернулась.
Пока не проехав 15 мин. НЕ нагревается.
Что делать?

Ответ

1. Шкода в принципе очень долго прогревается — жалуются все шкодоводы исключительно.
Смиритесь.
Выход один — пока не поедешь — не прогреется.
В морозы 10 минут вполне достаточно не только механика, но и автомат, чтобы масло по движку прокачало и в путь.
А греть её на холостых можно хоть пол часа, эффекта особого не будет.

Другое дело, если Шкода не прогревается ни на холостых ни в движении, а вообще почти не доходит до рабочей температуры (90гр). Проблема решается только заменой термостата.

Олег

View Comments

  • Печка была всегда слабостью этой машины,это просто дубак.))

  • Крик души)))у самого Mpi ,сегодня взял отцовскую покататься(tsi),за бортом -25,так я зае*ся её прогревать,на автозапуске 20 мин стояла,минут 20 катался и о Аллилуйя она начала греться,это нормально али как??

  • Конченная печка на этой машине! Бл@@@@ бесит на максималках в ноги аж через кроссовки чувствую как холодным дует

  • В своё время заморочился этим вопросом, т.к. печка не прогревалась на холостых, а в пробке начинала остывать. Выяснил, что эта проблема из-за каких-то эко-ограничений Евро4: прогрев начинается только при движении, а при остановке надо глушить движок. У финцев, например, запрещено долго стоять с заведённым двигателем, а зимой прогреваться более двух минут (у них розетки для подогрева везде установлены), иначе соседи могут настучать куда надо (один финик рассказал).
    Как вариант, можно попробовать слегка обмануть эту евру:
    1. дать пару минут, чтоб движок устаканился с оборотами (видно по расходу - падает с 2,0 до 1,2-1,3л/ч; или по звуку отключения движка доп.воздуха).
    2. воткнуть первую передачу, а сцепление не отпускаем, держим, + добавить обороты до 1000-1100 - евра думает, что уже поехали - печка начинается чуть быстрее прогреваться.
    Иногда делаю так, если лобовуха совсем замёрзла, особенно изнутри. А если чистая, то зачем сцепу насиловать. Надо ехать. :)

Recent Posts

Курсы экскаваторщика: как научиться управлять механиκой и найти работу без лишних ошибок

Если представить себе строительную площадку, экскаватор — это тот самый инструмент, который превращает план в…

7 часов ago

MikroTik: практический путь от коробки до стабильной сети

Если вы держите в руках маршрутизатор MikroTik впервые, сначала можно почувствовать себя немного растерянным. Устройство…

1 день ago

Эвакуация грузовых автомобилей: особенности, этапы и преимущества профессиональной помощи

Грузовые автомобили – это основа грузоперевозок в любой стране. Они обеспечивают бесперебойную работу торговли, строительных…

3 дня ago

Система управления корпоративным автопарком: просто, понятно и с результатом

Управлять автопарком можно по-разному: вручную, на интуиции, с огромными Excel-файлами и постоянным стрессом. Или —…

1 неделя ago

Скоро зима. Как отогреть лобовое стекло

На подходе самое сложное для водителей время - зима. Утро начинается неприятно - наледь на…

1 неделя ago

Ремонт Шкоды: понятный путеводитель для владельца

Шкода — надёжный автомобиль, но даже самые хорошие машины иногда требуют внимания. В этой статье…

1 неделя ago