Categories: Печка

Что делать, если печка на Шкоде перестала дуть

SQLITE NOT INSTALLED

Шкодоводы, если вы столкнулись с тем, что печка стала слабо дуть в ноги, а по факту, она практически не дует. И даже при полном переключении заслонки в ноги поток воздуха дует в лицо, то проблема решается адаптацией. Как ее выполнить прикладываю два видео прикладываю. Если адаптация не помогла прикладываю второй вариант лечения с фото отчетом.

Адаптация заслонок Skoda Octavia A5 — видео

Нажимаем кнопку включения кондиционера и обдув на себя, удерживая обе кнопки.
Кнопки заморгали.
Ждем секунд 20 пока пройдет диагностика.
Собственно всё.

Помогает не всем, но попробовать не помешает.

У кого Октавия 2013 года с обновленным климат-контролем.

В любом случае стоит иногда проводить указанную процедуру, чтобы все заслонки доходили до своих крайних положений и со временем не клинили.

ВАРИАНТ №2

у драйвчанина AlexBabkov дуло только на лобовуху.
Нашел причину: выпадает привод.


Олег

View Comments

  • Не нашел куда еще написать, пишу тут...
    Регулятор печки как-то умирает - сначала пропал контакт (в этом как раз сомневаюсь) на 1 скорости печки/кондюка, потом на 2й, сейчас один раз из 50 раз включается 3я скорость, стабильна только 4-я. То есть в порядке "активности" их использования отмирают (чтобы включить 3-ю проходишь по очереди первые две, первая вообще чаще всего используется). Хотел купить замену (контакты никто не берется чинить), но на мою чешскую 2007 года они стоят даже на разборках по 8 тыс.руб., новая от 20 тыс.

    А я вот обратил внимание, что если 1 или 2/3 скорость включить - загорается диод кондюка ("АС" на приборке), подскакивают обороты (не зависят от скорости выбранной) есть какой-то гул - видимо хладагент начинает бегать, не пашет только вентилятор пока 4 не выберешь. Может проблема в какой-то плате, сам регулятор скоростей рабочий? Вопрос тогда где эта плата, решит ли проблему замена блока регулировки печки (если она в нём) или может это вообще под торпедой где-то? А если в блоке регулировки, может добраться до него и что-то заменить?
    Это явно не резистор печки - там 1 или 4 скорость без вариантов, а у меня отмирали они строго по очереди, 1я не включается вовсе. А слушать всегда 4 скорость кондюка напрягает...

    • Чорт возьми, оказалось это резистор! Помимо часто выгорающего резистора, припаянного сверху на нем, в них еще внутри есть резисторы, как раз соответсвующие скоростям печки как я понял. И вот они выгорели.
      Причинакак сказал электрик - старт печки/кондея с низких скоростей. Особенно зимой надо всегда замерзший вентилятор пускать на 4 скорость и уж потом снижать ее, а вот когда плохо смазанный/замерзший/просто старый подшипник вентилятора крутится на 1 или 2 скорости - приходит смерть к резистору. Либо верх горит либо внутренности его.
      Заменил - все теперь ништь.

Share
Published by
Олег

Recent Posts

Курсы экскаваторщика: как научиться управлять механиκой и найти работу без лишних ошибок

Если представить себе строительную площадку, экскаватор — это тот самый инструмент, который превращает план в…

5 часов ago

MikroTik: практический путь от коробки до стабильной сети

Если вы держите в руках маршрутизатор MikroTik впервые, сначала можно почувствовать себя немного растерянным. Устройство…

1 день ago

Эвакуация грузовых автомобилей: особенности, этапы и преимущества профессиональной помощи

Грузовые автомобили – это основа грузоперевозок в любой стране. Они обеспечивают бесперебойную работу торговли, строительных…

3 дня ago

Система управления корпоративным автопарком: просто, понятно и с результатом

Управлять автопарком можно по-разному: вручную, на интуиции, с огромными Excel-файлами и постоянным стрессом. Или —…

1 неделя ago

Скоро зима. Как отогреть лобовое стекло

На подходе самое сложное для водителей время - зима. Утро начинается неприятно - наледь на…

1 неделя ago

Ремонт Шкоды: понятный путеводитель для владельца

Шкода — надёжный автомобиль, но даже самые хорошие машины иногда требуют внимания. В этой статье…

1 неделя ago