Из воздуховода дует холодным — Шкода Октавия 2011, 1.6 MPI

SQLITE NOT INSTALLED

Еще вопрос от Шкодовода, ловите, кто столкнется с подобным.

По утрам завожу авто и иду домой собираться на работу. Температура обогрева на максимум, скорость вентилятора обычно на 2. Выхожу через 15- 30 минут, авто прогрето до 70 — 90 *С. Из воздуховода дует практически холодным(не ледяным) воздухом. Могу начать движение и через 5 -10 мин так же холодно. Но стоит только повернуть регулятор температуры и опять вернуть на максимум — сразу поступает горячий воздух.

Если кто знает — подскажите пожалуйста.

Олег

View Comments

  • На D2 есть пост по этой проблеме. Поищи.
    Если не ошибаюсь, проблема известная и заключается именно в схеме регулятора.
    Автор перепаивал схему, проблема решилась.
    А так у меня такая же ситуация и вроде как положение MAX минус 1 щелчок помогает.

  • А если поток направить только в ноги ? Наверх жарко никогда не дует. Жарко только вниз. Так они сделаны. Сколько ни смотрел, у всех так.

  • Было такое.Решается адаптацией програмного обеспечения. На СТО сделали за 5 мин.

  • Иногда такой глюк бывает, так же и летом кондиционер дует только теплым, кручу ручку и все приходит в норму.

  • Когда нужно глушить автомобиль, рукоятку печки нужно всегда ставить в закрытое положение. В таком случае авто утром прогревается за 10 минут до 90 (так как охлаждающая жидкость протекает по малому кругу). Потом необходимо повернуть рукоятку обогрева и в салон пойдет тепло от прогретого двигателя (до прогрева пускай работает только вентилятор).

    А когда не закрывать печку и запускать холодный двигатель, то радиатор печки холодный + охлаждается холодным воздухом. Зачем жечь бензин и сидеть в холоде?

Recent Posts

Курсы экскаваторщика: как научиться управлять механиκой и найти работу без лишних ошибок

Если представить себе строительную площадку, экскаватор — это тот самый инструмент, который превращает план в…

3 часа ago

MikroTik: практический путь от коробки до стабильной сети

Если вы держите в руках маршрутизатор MikroTik впервые, сначала можно почувствовать себя немного растерянным. Устройство…

22 часа ago

Эвакуация грузовых автомобилей: особенности, этапы и преимущества профессиональной помощи

Грузовые автомобили – это основа грузоперевозок в любой стране. Они обеспечивают бесперебойную работу торговли, строительных…

3 дня ago

Система управления корпоративным автопарком: просто, понятно и с результатом

Управлять автопарком можно по-разному: вручную, на интуиции, с огромными Excel-файлами и постоянным стрессом. Или —…

7 дней ago

Скоро зима. Как отогреть лобовое стекло

На подходе самое сложное для водителей время - зима. Утро начинается неприятно - наледь на…

7 дней ago

Ремонт Шкоды: понятный путеводитель для владельца

Шкода — надёжный автомобиль, но даже самые хорошие машины иногда требуют внимания. В этой статье…

1 неделя ago