Еще вопрос от Шкодовода, ловите, кто столкнется с подобным.
По утрам завожу авто и иду домой собираться на работу. Температура обогрева на максимум, скорость вентилятора обычно на 2. Выхожу через 15- 30 минут, авто прогрето до 70 — 90 *С. Из воздуховода дует практически холодным(не ледяным) воздухом. Могу начать движение и через 5 -10 мин так же холодно. Но стоит только повернуть регулятор температуры и опять вернуть на максимум — сразу поступает горячий воздух.
Если кто знает — подскажите пожалуйста.
SQLITE NOT INSTALLED
Практичное обустройство дома играет ключевую роль в создании уюта и удобства для всей семьи. Современные…
Склад — это не просто место хранения. Это живой организм, где каждая лишняя минута и…
Шатры под ключ — это удобный способ получить готовое пространство для мероприятия, магазина, склада или…
Шины — это не просто круглая резина под колесом. Они отвечают за сцепление, комфорт, расход…
Если в вашей инфраструктуре появились десятки или сотни серверов, а пользователи устали от отдельных учетных…
Панорамные окна умеют менять дом до неузнаваемости. Они приглашают ландшафт внутрь, наполняют комнаты светом и…
View Comments
На D2 есть пост по этой проблеме. Поищи.
Если не ошибаюсь, проблема известная и заключается именно в схеме регулятора.
Автор перепаивал схему, проблема решилась.
А так у меня такая же ситуация и вроде как положение MAX минус 1 щелчок помогает.
такая же проблема
Смотрите блок управления. В нем причина
А если поток направить только в ноги ? Наверх жарко никогда не дует. Жарко только вниз. Так они сделаны. Сколько ни смотрел, у всех так.
Было такое.Решается адаптацией програмного обеспечения. На СТО сделали за 5 мин.
Иногда такой глюк бывает, так же и летом кондиционер дует только теплым, кручу ручку и все приходит в норму.
Когда нужно глушить автомобиль, рукоятку печки нужно всегда ставить в закрытое положение. В таком случае авто утром прогревается за 10 минут до 90 (так как охлаждающая жидкость протекает по малому кругу). Потом необходимо повернуть рукоятку обогрева и в салон пойдет тепло от прогретого двигателя (до прогрева пускай работает только вентилятор).
А когда не закрывать печку и запускать холодный двигатель, то радиатор печки холодный + охлаждается холодным воздухом. Зачем жечь бензин и сидеть в холоде?
Это на какой шкоде а5 или а5 FL?
это на a5 fl, машина 11-го года
вопрос можете 1391Octavia задать вот здесь >> https://www.drive2.ru/l/461953489291969201/