Cломался стабилизатор задний — какой диаметр брать?

Стабилизатор поперечной устойчивости.
Оказалось в наших шкодах он пустой внутри.
Замерил его диаметр — 21 мм .

Вопрос

При заказе выдает 2 варианта : 20,7 и 21,7 — так какой из них мой ?

Ответ

«Стабилизатор выходит из строя( попросту — ломается «из-за истечения срока годности».

Он не вечный.
Была замена а на 100 тысяч пробега.
Металл хрупкий из-за того, что деталь изготавливается способом каления( прошу простить за косноязычие).
Да, его не сварить.
Лопнет по шву сразу.
И скорее всего, излом пошел у самой втулки.
В этом месте стабилизатор испытывает при крене наибольшие нагрузки.
Совет — б/у не берите , чтобы вам не говорили про маленький пробег и почти «вечность» данной запчасти.Я заказывала 20,7.Цена в то время была 5,5 рублей.Пришла не в сборе.Просто железка.

Олег

View Comments

  • Просто этих железяк как говорят офф -лы штук 8 разных по диаметру , жесткости и еще минус - старый не сварить ,типа металл хрупкий !Короче -уроды эти гансы !

  • Лариса, спаибо! Я заказал 21,7 может покрепче будет . Выскочил при заказе по данной машине VAG начальная стоимость 5580 р . Адальше ценник ползет......короче ,после 8500 уже не сотрел ! И еще : да ,лопнул стабик почти на изгибе слева ,вобщем до дома 400 км. доехал ,только после 130 уже стремно в поворотах ,хорошо стойка стаба еще крепкая ,кусок на ней повис ничем не крепил.

  • Сергей, заехал в шиномонтаж надо было диск "прокатать" ,сняли заднее колесо ,пока работник шиномонт . делал диск я осмотрел ,просто из интереса заднюю подвеску ,тут и нашел ,что стойка стаба (кость ,короче) вист с куском самого стаба на одно нижнем болту . Я сначала охренел немного ну и сразу звонить в салон ,узнал стоимость , плюс еще и в наличии нет . Вобщем заказал дома ,жду ,скоро менять !

  • Сергей, может при проезде поворотов немного "плавала " ,но я грешил на недостаточное давление в шинах ,ну и пару раз сзади что то негромко стукнуло ,вот и все ! Более явных признаков не было ,даже на мелких ямках и леж. копах .

  • Денис, чем больше диаметр, тем жестче. Если у тебя ППД, то ставь самый толстый. Иначе не фонтан будет. Если евро, то тонкий. Я примерял, тонкий на ППД добавляет непонятных колебаний на наших "ровных" дорогах.

Recent Posts

Почему Kia из Кореи завоевывает сердца автомобилистов по всему миру

Первое, что приходит в голову при слове Kia — это машины, которые просты, надежны и…

5 часов ago

Как записаться на диагностику автомобиля и зачем это нужно каждому водителю

Периодическая диагностика машины — это как профилактический осмотр у врача. Представьте, вы не ходите к…

8 часов ago

Билеты ПДД: как подготовиться и не запутаться в правилах дорожного движения

Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…

3 дня ago

Стук в подвеске: основные причины и как их распознать

Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…

4 дня ago

ТО автомобиля: как не потеряться в море сервисных процедур

Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…

5 дней ago

Цифровые осциллографы Rigol DHO4000 для ремонта автомобилей

Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…

6 дней ago