1. Перед тем как поместить колеса на хранение вымойте их (в том числе и внутри обода).
2. На колесах с всесезонными шинами проверьте балансировку, так как зимой грузики могут отлететь вместе со льдом. Весной дисбаланс колес может привести к неравномерному истиранию протектора.
Убедитесь, что глубина и состояние протектора достаточны для дальнейшей эксплуатации — глубина протектора не должна быть меньше 4 мм (зимние шины).
3. Если протектор шин стерт до этого предела, то шины желательно заменить новыми.
После снятия летних или зимних колес вам необходимо найти подходящее место для их складирования. Для этого наилучшим образом подходит сухое и темное помещение с температурой не выше 23-25 ‘С. Если температура будет слишком высокой или слишком низкой, шины покроются микротрещинами, что сократит время их эксплуатации. Проследите за тем, чтобы шины не лежали ближе 1 м от источника обогрева помещения.
Храните бензин и смазочные материалы подальше от шин, так как они способны разьесть шину.
При сезонной перестановке колес промаркируете мелом направление вращения и позицию установки снятой шины или
колеса: «ПП» — переднее правое, «ПЛ» — переднее левое, «ЗП» — заднее правое, =ЗЛ» — заднее левое. Если сезонный комплект состоит из шин с дисками, то лучшим вариантом будет колеса за центральное отверстие диска или сложить друг на друга (колодцем). Перед этим можно немного их подкачать.
Шины в отдельности от дисков так хранить нельзя — под весом других шин борта и протекторы нижних шин деформируются.
Сцепление с дорогой ухудшится, шины будут быстро и неравномерно изнашиваться. Шины без дисков хранят в вертикальном положении (на полу или на полке), примерно раз в месяц их надо переворачивать вокруг своей оси. Если внутри шины находится камера, надо значительно уменьшить давление в ней. Отдельно хранящиеся камеры не надо мять и складывать, так как это приводит к образованию складок, а затем трещин. Перед началом хранения можно посыпать их тальком, чтобы они не слиплись.
Если вы когда-нибудь сталкивались с покраской или реставрацией, то наверняка слышали о растворителях. Одним из…
Если вы когда-нибудь открывали капот автомобиля и задумывались, зачем, собственно, нужно моторное масло, вы не…
В наше время мобильная работа перестала быть чем-то необычным — это уже не тренд, а…
Если вы хоть раз интересовались грузовым транспортом или просто внимательно обращали внимание на грузовики, то…
Если вы хоть раз интересовались коммерческим транспортом, вы наверняка слышали о грузовиках Foton. Этот бренд…
Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся те самые "волшебные" вещества, которые делают возможными современные технологии, косметику,…