SQLITE NOT INSTALLED
«Утром завожу машину включаю кондер на 18.
Еду все хорошо после минут 20, при остановках обороты показывает 1.0 или 1.1 потом падает до 0.7 и тут же начинает набирать до1.1 с неприятным звуком.
Как наберет, через 10-20 сек опять падают до 0.7.
И так постоянно.
1.6 bse 2010.»
Потребность в деньгах редко возникает по расписанию. Чаще всего это происходит внезапно, нарушая все планы…
Если вы читаете это, значит, у вашего Geely возникла проблема или вы хотите подготовиться заранее.…
Автомобили BMW давно стали символом надёжности, комфорта и динамики. Но, как и любая техника, даже…
Если у вас Mercedes, вы знаете: это не просто машина, это набор инженерных решений, которые…
Ткани с водоотталкивающей пропиткой — это не просто модный тренд. Это рабочая одежда для дождливых…
Топливораздаточная колонка — это не просто металлическая тумба с шлангом и пистолетом. Для современного автозаправочного…
View Comments
Посмотрите, включается ли вентилятор радиатора на вторую скорость. Была такая фигня на предыдущей Октавии А4. Менял блок управления вентиляторами.
Николай, спасибо за обратную связь. Передам шкодоводу.
Было похожее на Туре. В один прекрасный момент заклинил свистевший раньше вентилятор кондея. Повалил дым. Поставил новый, и появился вот этот вой. Выл в жару на холостых и маленькой скорости, при этом кондей отключался, пока не наберешь обороты или разогнаться надо было. Стал копать, заметил, что вентилятор не включается на вторую скорость. Мысленно приговорил блок управления кондеем. Той порой жара отпустила. Однады, осматривая укулематор, заглянул в преды, что на нем, увидел один из четырех сгоревший. В учебник - там ничего, в гугл - нашел, что это пред второй скорости пропеллера кондея. А уже была осень. И Тур перед покупкой А5 продал. Так сопоставить вой, неразгон до второй скорости вентилятора и отсечку кондея не получилось. Но думаю, что думаю верно.