SQLITE NOT INSTALLED
«Утром завожу машину включаю кондер на 18.
Еду все хорошо после минут 20, при остановках обороты показывает 1.0 или 1.1 потом падает до 0.7 и тут же начинает набирать до1.1 с неприятным звуком.
Как наберет, через 10-20 сек опять падают до 0.7.
И так постоянно.
1.6 bse 2010.»
Если представить себе строительную площадку, экскаватор — это тот самый инструмент, который превращает план в…
Если вы держите в руках маршрутизатор MikroTik впервые, сначала можно почувствовать себя немного растерянным. Устройство…
Грузовые автомобили – это основа грузоперевозок в любой стране. Они обеспечивают бесперебойную работу торговли, строительных…
Управлять автопарком можно по-разному: вручную, на интуиции, с огромными Excel-файлами и постоянным стрессом. Или —…
На подходе самое сложное для водителей время - зима. Утро начинается неприятно - наледь на…
Шкода — надёжный автомобиль, но даже самые хорошие машины иногда требуют внимания. В этой статье…
View Comments
Посмотрите, включается ли вентилятор радиатора на вторую скорость. Была такая фигня на предыдущей Октавии А4. Менял блок управления вентиляторами.
Николай, спасибо за обратную связь. Передам шкодоводу.
Было похожее на Туре. В один прекрасный момент заклинил свистевший раньше вентилятор кондея. Повалил дым. Поставил новый, и появился вот этот вой. Выл в жару на холостых и маленькой скорости, при этом кондей отключался, пока не наберешь обороты или разогнаться надо было. Стал копать, заметил, что вентилятор не включается на вторую скорость. Мысленно приговорил блок управления кондеем. Той порой жара отпустила. Однады, осматривая укулематор, заглянул в преды, что на нем, увидел один из четырех сгоревший. В учебник - там ничего, в гугл - нашел, что это пред второй скорости пропеллера кондея. А уже была осень. И Тур перед покупкой А5 продал. Так сопоставить вой, неразгон до второй скорости вентилятора и отсечку кондея не получилось. Но думаю, что думаю верно.