«Утром завожу машину включаю кондер на 18.
Еду все хорошо после минут 20, при остановках обороты показывает 1.0 или 1.1 потом падает до 0.7 и тут же начинает набирать до1.1 с неприятным звуком.
Как наберет, через 10-20 сек опять падают до 0.7.
И так постоянно.
1.6 bse 2010.»
Вывод из запоя — это первый и важнейший шаг на пути к восстановлению здоровья и…
Каждому автолюбителю знакома ситуация, когда после небольшой аварии, удара от соседской двери на парковке или…
Подвеска – это одна из важнейших систем в любом автомобиле. От ее состояния напрямую зависит…
Планируете отдых в Анапе и задумались об аренде автомобиля? Вы точно не одиноки! Анапа —…
Если вы когда-либо сталкивались с ремонтом автомобиля или задумались о замене двигателя, наверняка слышали термин…
Организация яркого и запоминающегося мероприятия — задача не из простых. Каждый хочет, чтобы гости не…
View Comments
Посмотрите, включается ли вентилятор радиатора на вторую скорость. Была такая фигня на предыдущей Октавии А4. Менял блок управления вентиляторами.
Николай, спасибо за обратную связь. Передам шкодоводу.
Было похожее на Туре. В один прекрасный момент заклинил свистевший раньше вентилятор кондея. Повалил дым. Поставил новый, и появился вот этот вой. Выл в жару на холостых и маленькой скорости, при этом кондей отключался, пока не наберешь обороты или разогнаться надо было. Стал копать, заметил, что вентилятор не включается на вторую скорость. Мысленно приговорил блок управления кондеем. Той порой жара отпустила. Однады, осматривая укулематор, заглянул в преды, что на нем, увидел один из четырех сгоревший. В учебник - там ничего, в гугл - нашел, что это пред второй скорости пропеллера кондея. А уже была осень. И Тур перед покупкой А5 продал. Так сопоставить вой, неразгон до второй скорости вентилятора и отсечку кондея не получилось. Но думаю, что думаю верно.