Значок руля на приборке у Шкоды А5 означает — электроусилитель.
Заводим авто.
Крутим руль влево и право до упора.
Обычная калибровка.
Индикатор пропадет.
Если вы когда-нибудь сталкивались с покраской или реставрацией, то наверняка слышали о растворителях. Одним из…
Если вы когда-нибудь открывали капот автомобиля и задумывались, зачем, собственно, нужно моторное масло, вы не…
В наше время мобильная работа перестала быть чем-то необычным — это уже не тренд, а…
Если вы хоть раз интересовались грузовым транспортом или просто внимательно обращали внимание на грузовики, то…
Если вы хоть раз интересовались коммерческим транспортом, вы наверняка слышали о грузовиках Foton. Этот бренд…
Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся те самые "волшебные" вещества, которые делают возможными современные технологии, косметику,…
View Comments
Ни и как решил Проблему ?
У меня горит уже 9000 тыс проехал ...
решил, руль вправо/влево до упора - и все ок.
Приветствую, а что "горит"? Красный или желтый? Красный - капец э/усилителю, желтый - слабый заряд АКБ. Слушали музыку и посадили АКБ, поехали заработал ген-р и "руль" получил достаточное э/питание. Крутить не обязательно. Аналогичные симптомы при откл. АКБ. Сергей, у Вас какой горит? Красный или желтый. Желтый должен гаснуть при норм. заряде АКБ, красный, на ТО. Не претендую на истину, но...
Удачи Вам и вашему авто.
Здравствуйте, Валерий.
спасибо за фидбак.
- у Шкодовода горел желтый - мини-фото к статье именно от него. Он проблему решил поворотами руля.
А Сергей отпишет какой у него горит значок.
Горит жёлтым цветом постоянно ...
Да, за 9т.км. она должна была погаснуть сама. Остается "скинуть" минус с АКБ на 1-1.5 минуты и потом после поездки посмотреть погасла или нет. Если нет, то на диагностику читать ошибки. Наверно можно и самому обследовать рулевой мех-зм, если есть описание и достаточные навыки. Как пишут в манулах, "частичная потеря работоспособности". Подключаем "шнурок" и смотрим что покажет.
Удачи!
Валерий спасибо за подсказку.
Ездил на диагностику. выдаёт ошибку был отказ руля .А диагност говорит всё работает и датчик на руле. и руль прямо стоит шумов нет при езде...Что за фигня напрягает и ошибку эту убрать он не мог ...
Узнать бы еще код ошибки. Посмотрите статейку http://vwts.ru/forum/199465.html Где-то же сидит какая-то гадость. Явно же есть дефект где-то. Может или приборка глюкает? Клемму скидывали? Частично "прочищает мозги".
клемму скидывал не помогает...