После замены вакуумника и тормозухи — машину уводит в правую сторону вместе с рулём

Итак, исходные данные — Шкода А5.

Заменили ваккумник.
Съездил на развал, проверили, сказали — всё стоит идеально ровно по рулю.

По отзывам шкодоводов стало понятно — надо делать адаптацию руля ( или калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.)

Поехал в ближайший сервис.
Подключили комп в разъём, выехали на ровную дорогу.
Машина заведена.
Руль до отказа вправо, до отказа влево, руль прямо и проехать метров 30 по прямой.
Всё.

За всё удовольствие — 700 руб. Цены Питерские.

P.s. можно сделать с помощью Васи диагност, но т.к. его не, то причину почему калибровка нарушилась — так и не понял. Может из-за того, что аккумулятор был отсоединен более чем на 5 часов.

Олег

Recent Posts

Почему Kia из Кореи завоевывает сердца автомобилистов по всему миру

Первое, что приходит в голову при слове Kia — это машины, которые просты, надежны и…

4 часа ago

Как записаться на диагностику автомобиля и зачем это нужно каждому водителю

Периодическая диагностика машины — это как профилактический осмотр у врача. Представьте, вы не ходите к…

7 часов ago

Билеты ПДД: как подготовиться и не запутаться в правилах дорожного движения

Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…

3 дня ago

Стук в подвеске: основные причины и как их распознать

Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…

4 дня ago

ТО автомобиля: как не потеряться в море сервисных процедур

Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…

5 дней ago

Цифровые осциллографы Rigol DHO4000 для ремонта автомобилей

Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…

6 дней ago