Итак, исходные данные — Шкода А5.
Заменили ваккумник.
Съездил на развал, проверили, сказали — всё стоит идеально ровно по рулю.
По отзывам шкодоводов стало понятно — надо делать адаптацию руля ( или калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.)
Поехал в ближайший сервис.
Подключили комп в разъём, выехали на ровную дорогу.
Машина заведена.
Руль до отказа вправо, до отказа влево, руль прямо и проехать метров 30 по прямой.
Всё.
За всё удовольствие — 700 руб. Цены Питерские.
P.s. можно сделать с помощью Васи диагност, но т.к. его не, то причину почему калибровка нарушилась — так и не понял. Может из-за того, что аккумулятор был отсоединен более чем на 5 часов.
Вывод из запоя — это первый и важнейший шаг на пути к восстановлению здоровья и…
Каждому автолюбителю знакома ситуация, когда после небольшой аварии, удара от соседской двери на парковке или…
Подвеска – это одна из важнейших систем в любом автомобиле. От ее состояния напрямую зависит…
Планируете отдых в Анапе и задумались об аренде автомобиля? Вы точно не одиноки! Анапа —…
Если вы когда-либо сталкивались с ремонтом автомобиля или задумались о замене двигателя, наверняка слышали термин…
Организация яркого и запоминающегося мероприятия — задача не из простых. Каждый хочет, чтобы гости не…