Итак, исходные данные — Шкода А5.
Заменили ваккумник.
Съездил на развал, проверили, сказали — всё стоит идеально ровно по рулю.
По отзывам шкодоводов стало понятно — надо делать адаптацию руля ( или калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.)
Поехал в ближайший сервис.
Подключили комп в разъём, выехали на ровную дорогу.
Машина заведена.
Руль до отказа вправо, до отказа влево, руль прямо и проехать метров 30 по прямой.
Всё.
За всё удовольствие — 700 руб. Цены Питерские.
P.s. можно сделать с помощью Васи диагност, но т.к. его не, то причину почему калибровка нарушилась — так и не понял. Может из-за того, что аккумулятор был отсоединен более чем на 5 часов.
Первое, что приходит в голову при слове Kia — это машины, которые просты, надежны и…
Периодическая диагностика машины — это как профилактический осмотр у врача. Представьте, вы не ходите к…
Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…
Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…
Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…
Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…