Для наглядности и удобства визуального восприятия сделал порядок подключения и отключения Васи-диагност.
Чтобы шнурок прослужил вам долго и не слетели блоки машины, подключаем шнурок строго (!) придерживаясь ниже следующей последовательности.
Основной алгоритм взял из общей базы знаний SanchoPanso998, из файла по кодированию функций VAG-COM на Шкоде Октавия А5 FL — автор RiHard71.
— Ноут и машина должны быть выключены;
— Магнитола тоже выключена, АКПП- «Parking»;
— Первым делом шнур к ноутбуку;
— Потом подключаем к VAG разъему;
— Включаем ноут;
— Ноут загрузился, включаем зажигание, но не заводим;
— Запускаем программу;
— Во время работы машину можно заводить/глушить.
Главное, шнурок и ключ не вынимаем!
Отключаем шнур в обратном порядке (!)
Периодическая диагностика машины — это как профилактический осмотр у врача. Представьте, вы не ходите к…
Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…
Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…
Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…
Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…
Портативность и универсальность – ключевые слова, описывающие осциллографы серии RTH1000 от Rohde & Schwarz. Эти…
View Comments
А если машина заводится с кнопки? Там нет такого - ключ повернуть и не запускать
А если автомобиль заводится не с ключа, а с кнопки?