Подробно в фотографиях написал.
Все легко и просто, нигде об этом не написано.
Снимаем шланги с адсорбера, и просто тянем адсорбер вверх.
И вот он у нас в руках.
Сам кронштейн с винтами остается на месте, ничего откручивать не нужно.
Как проверить клапан адсорбера — продуваем клапан >>
Фото отчет замены клапана адсорбера на Шкоде Октавия А5 1.8 TSI >>
Периодическая диагностика машины — это как профилактический осмотр у врача. Представьте, вы не ходите к…
Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…
Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…
Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…
Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…
Портативность и универсальность – ключевые слова, описывающие осциллографы серии RTH1000 от Rohde & Schwarz. Эти…
View Comments
Олег привет !) а что это и зачем он нужен ?
привет машина не заводилась. чистил.