Пригодится тем, кто столкнется с подобным.
При замене тормозных колодок Skoda Octavia A5 бывает так, что направляющие суппорта выкручиваются из кулака вместе с остатками резьбы, и ездить с такой неисправностью уже нельзя, хотя большой нагрузки на направляющих нет.
Зато есть очень простой вариант решения проблемы — дел на 30 минут.
Сначала нужно купить набор для восстановления резьб, в который входят пружинные резьбовые вставки, метчик, сверло на 9.4, вороток для метчика.
Я покупал за 3500 руб.
Пружинная вставка имеет внутреннюю резьбу М9*1,25, такая же резьба на направляющих суппорта.
Далее снимаем колесо, снимаем суппорт и подвешиваем его за амортизатор.
Сверлом, которое идет в комплекте удаляем остатки резьбы, а метчиком нарезаем новую резьбу, периодически смазывая маслом и удаляя стружку.
Далее вкручиваем резьбовую вставку, обламываем у нее установочный хвостик, подрезаем ее при необходимости и все… Дело сделано!
Рем. вставка держится прочно, но можно дополнительно зафиксировать ее герметиком. В сети выложены варианты изготовления направляющих, но это сложно, да и материал для них должен быть из хорошей нержавеющей стали.
Первое, что приходит в голову при слове Kia — это машины, которые просты, надежны и…
Периодическая диагностика машины — это как профилактический осмотр у врача. Представьте, вы не ходите к…
Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…
Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…
Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…
Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…