«Утром завожу машину включаю кондер на 18.
Еду все хорошо после минут 20, при остановках обороты показывает 1.0 или 1.1 потом падает до 0.7 и тут же начинает набирать до1.1 с неприятным звуком.
Как наберет, через 10-20 сек опять падают до 0.7.
И так постоянно.
1.6 bse 2010.»
SQLITE NOT INSTALLED
Практичное обустройство дома играет ключевую роль в создании уюта и удобства для всей семьи. Современные…
Склад — это не просто место хранения. Это живой организм, где каждая лишняя минута и…
Шатры под ключ — это удобный способ получить готовое пространство для мероприятия, магазина, склада или…
Шины — это не просто круглая резина под колесом. Они отвечают за сцепление, комфорт, расход…
Если в вашей инфраструктуре появились десятки или сотни серверов, а пользователи устали от отдельных учетных…
Панорамные окна умеют менять дом до неузнаваемости. Они приглашают ландшафт внутрь, наполняют комнаты светом и…
View Comments
Посмотрите, включается ли вентилятор радиатора на вторую скорость. Была такая фигня на предыдущей Октавии А4. Менял блок управления вентиляторами.
Николай, спасибо за обратную связь. Передам шкодоводу.
Было похожее на Туре. В один прекрасный момент заклинил свистевший раньше вентилятор кондея. Повалил дым. Поставил новый, и появился вот этот вой. Выл в жару на холостых и маленькой скорости, при этом кондей отключался, пока не наберешь обороты или разогнаться надо было. Стал копать, заметил, что вентилятор не включается на вторую скорость. Мысленно приговорил блок управления кондеем. Той порой жара отпустила. Однады, осматривая укулематор, заглянул в преды, что на нем, увидел один из четырех сгоревший. В учебник - там ничего, в гугл - нашел, что это пред второй скорости пропеллера кондея. А уже была осень. И Тур перед покупкой А5 продал. Так сопоставить вой, неразгон до второй скорости вентилятора и отсечку кондея не получилось. Но думаю, что думаю верно.