Полезное дополнение оставил у меня на сайте Шкодовод по самостоятельному снятию шаровых опор.
Кто столкнется с подобным — ниже решение.
А здесь каталожные номерочки не только шаровой опоры левой/правой, но и другие на нашу Октаху >>
«При снятии шаровых опор на Шкоде у меня возникла проблема.
Верхние гайки ослабил, но до конца их выкрутить невозможно.
Идет упор в резиновый чехол ШРУСА.
Выбиваю пальцы опор из конического гнезда, они падают вниз и висят на гайке.
Но гайка затянута плотно, с фиксацией. Вывернуть ее окончательно затруднительно.
Палец вращается, и даже его обратный прижим домкратом к гнезду и перекос не спасает.
Все равно прокручивается. Когда вся эта бодяга мне порядком надоела, взял болгарку и срезал палец старой опоры.
Сверху, в зазоре между гайкой и посадочным кронштейном кулака. На второй опоре даже не раздумывал, в несколько секунд по той же схеме. Советую сделать также, время сэкономите, старая шаровая все-равно на выброс! Только не повредите диском соседние детали и пожар не устройте ( если в закрытом помещении! )
Автор: Виктор
Периодическая диагностика машины — это как профилактический осмотр у врача. Представьте, вы не ходите к…
Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…
Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…
Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…
Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…
Портативность и универсальность – ключевые слова, описывающие осциллографы серии RTH1000 от Rohde & Schwarz. Эти…