Skoda А 5, 2010 год, 1.6, ручка, комплектация элеганс.
Никаких доп. установок нет — все стандартное.
После стандартной поездки в магазин, сел в машину, повернул ключ — возникла ошибка ЕРС, загорелся Check Engine и высветилось на максидоте «ключ не найден».
При этом ключ заводит машину, но при попытке заглушить двигатель, после поворота ключа на положение off, машина все равно продолжает работать,
Т.е. она пытается заглохнуть, но мозги(а может и электронная педаль) подгазовывает и по итогу машина глохнет в течении 30-50 секунд. При этом панель приборов не гаснет и горят ошибки.
1. Скидывал клеммы, ждал минут 20-30, подключал заново – нет изменений, все те же ошибки.
2. Попробовал второй ключ – помогло, ошибки погасли.
Но после 2-х недель эксплуатации авто со вторым ключом, опять такая же ошибка возникла.
Теперь она «ругается» на два ключа.
Как вы думаете, в чем может быть причина?
Сам склоняюсь к тому, что проблема может быть в том, что может быть пропадает контакт штекера катушки иммобилайзера на замке зажигания.
АПДЕЙТ ОТ 09.09.17 — Автор написал решение проблемы на сервисе.
Цена данных манипуляций(диагностика мозгов, разбор и диагностика блока управления, разбор и прочистка блока предохранителей что под капотом) 3000, время 3,5 часа.
Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…
Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…
Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…
Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…
Портативность и универсальность – ключевые слова, описывающие осциллографы серии RTH1000 от Rohde & Schwarz. Эти…
Комбинированные автопоезда, состоящие из тягача, прицепа и специализированного модуля — это сложные и тяжёлые транспортные…