Потек амортизатор, заодно было решено поменять пружины.
Старые пружины были в нормальном состоянии, но они не подошли к новым амортизаторам.
Продал в итоге.
Посоветовали сход развал евро не делать первые 50 км, пока подвеска усядется.
И нужна адаптация при смене подвески Васей.
По впечатлениям
Стало комфортнее, но не намного.
Зад не вносит на неровных поворотах, ушли некоторые громыхания в подвеске.
На стыках на эстакаде, стало значительно тише.
Подвеска стала собраннее.
Все фото ДО и ПОСЛЕ см. ниже.
Кат. номера на все детали /кроме последних двух позиций./
Пружины Леджефорс, неоднократно проверенный вариант.
Опоры, подшипники передняя ось, опоры для задней оси — Sachs/BOGE — 650р х 2.
Выбирал для себя максимум комфорта именно европодвеску, и без занижения.
Но занизилась на европодвеску на 2-3 см, визуально практически не заметно.
SQLITE NOT INSTALLED
Практичное обустройство дома играет ключевую роль в создании уюта и удобства для всей семьи. Современные…
Склад — это не просто место хранения. Это живой организм, где каждая лишняя минута и…
Шатры под ключ — это удобный способ получить готовое пространство для мероприятия, магазина, склада или…
Шины — это не просто круглая резина под колесом. Они отвечают за сцепление, комфорт, расход…
Если в вашей инфраструктуре появились десятки или сотни серверов, а пользователи устали от отдельных учетных…
Панорамные окна умеют менять дом до неузнаваемости. Они приглашают ландшафт внутрь, наполняют комнаты светом и…
View Comments
Мне ещё нужно поменять передние амортизаторы. Я правильно понимаю, что нужно помимо самих амортизаторов опоры, пыльник, болт подрамника и пр.
болт подрамника и шайбу ненадо. а так, все позиции что в списке указаны мне меняли.
это на какой мотор?
на 1.8 тси
МКПП ?
автомат
на Мкпп не подскажите номерок? или разница в массе не принципиальна?