Потек амортизатор, заодно было решено поменять пружины.
Старые пружины были в нормальном состоянии, но они не подошли к новым амортизаторам.
Продал в итоге.
Посоветовали сход развал евро не делать первые 50 км, пока подвеска усядется.
И нужна адаптация при смене подвески Васей.
По впечатлениям
Стало комфортнее, но не намного.
Зад не вносит на неровных поворотах, ушли некоторые громыхания в подвеске.
На стыках на эстакаде, стало значительно тише.
Подвеска стала собраннее.
Все фото ДО и ПОСЛЕ см. ниже.
Кат. номера на все детали /кроме последних двух позиций./
Пружины Леджефорс, неоднократно проверенный вариант.
Опоры, подшипники передняя ось, опоры для задней оси — Sachs/BOGE — 650р х 2.
Выбирал для себя максимум комфорта именно европодвеску, и без занижения.
Но занизилась на европодвеску на 2-3 см, визуально практически не заметно.
Если вы когда-нибудь сталкивались с покраской или реставрацией, то наверняка слышали о растворителях. Одним из…
Если вы когда-нибудь открывали капот автомобиля и задумывались, зачем, собственно, нужно моторное масло, вы не…
В наше время мобильная работа перестала быть чем-то необычным — это уже не тренд, а…
Если вы хоть раз интересовались грузовым транспортом или просто внимательно обращали внимание на грузовики, то…
Если вы хоть раз интересовались коммерческим транспортом, вы наверняка слышали о грузовиках Foton. Этот бренд…
Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся те самые "волшебные" вещества, которые делают возможными современные технологии, косметику,…
View Comments
Мне ещё нужно поменять передние амортизаторы. Я правильно понимаю, что нужно помимо самих амортизаторов опоры, пыльник, болт подрамника и пр.
болт подрамника и шайбу ненадо. а так, все позиции что в списке указаны мне меняли.
это на какой мотор?
на 1.8 тси
МКПП ?
автомат
на Мкпп не подскажите номерок? или разница в массе не принципиальна?