SQLITE NOT INSTALLED
Потек амортизатор, заодно было решено поменять пружины.
Старые пружины были в нормальном состоянии, но они не подошли к новым амортизаторам.
Продал в итоге.
Посоветовали сход развал евро не делать первые 50 км, пока подвеска усядется.
И нужна адаптация при смене подвески Васей.
По впечатлениям
Стало комфортнее, но не намного.
Зад не вносит на неровных поворотах, ушли некоторые громыхания в подвеске.
На стыках на эстакаде, стало значительно тише.
Подвеска стала собраннее.
Все фото ДО и ПОСЛЕ см. ниже.
Кат. номера на все детали /кроме последних двух позиций./
Пружины Леджефорс, неоднократно проверенный вариант.
Опоры, подшипники передняя ось, опоры для задней оси — Sachs/BOGE — 650р х 2.
Выбирал для себя максимум комфорта именно европодвеску, и без занижения.
Но занизилась на европодвеску на 2-3 см, визуально практически не заметно.
Если представить себе строительную площадку, экскаватор — это тот самый инструмент, который превращает план в…
Если вы держите в руках маршрутизатор MikroTik впервые, сначала можно почувствовать себя немного растерянным. Устройство…
Грузовые автомобили – это основа грузоперевозок в любой стране. Они обеспечивают бесперебойную работу торговли, строительных…
Управлять автопарком можно по-разному: вручную, на интуиции, с огромными Excel-файлами и постоянным стрессом. Или —…
На подходе самое сложное для водителей время - зима. Утро начинается неприятно - наледь на…
Шкода — надёжный автомобиль, но даже самые хорошие машины иногда требуют внимания. В этой статье…
View Comments
Мне ещё нужно поменять передние амортизаторы. Я правильно понимаю, что нужно помимо самих амортизаторов опоры, пыльник, болт подрамника и пр.
болт подрамника и шайбу ненадо. а так, все позиции что в списке указаны мне меняли.
это на какой мотор?
на 1.8 тси
МКПП ?
автомат
на Мкпп не подскажите номерок? или разница в массе не принципиальна?