Стальная защита на Шкоду — артикул и шаги по установке

Штамповка не в состоянии защитить картер двигателя от сильных ударов о большие дорожные препятствия (крупные камни, пни, бордюры и т.п.), так как при этом он может прогнуться до картера и картер будет поврежден.
Посему многие шкодоводы, и я в том числе, почти сразу после покупки машины установил стальной щит.

Посмотрите видео, где показано как установить защиту на Шкоде 1.8 тси.

Вам потребуются: ключи TORX Т25 и «на 13».

Чем отличается защита для машин со штатным отопителем от простой? — ничем. она выводится не через защиту, а через пылезащиту.

Продается — левая, правая и перед — всё по отдельности.
Крепится саморезами разжимными кольцами и прочим.

Артикул для заказа alf2012st — перед.
1k0825237j — перед
1K0 825 201 AE — левая
1K0 825 202 BK — правая

1. На пластиковом пыльнике откручиваем саморезы.
2. В подрамнике откручиваем болты, их там пять.
3. Снимаем защиту картера.
4. На время установки элементов защиты можно снять патрубок, поскольку он создает некоторые неудобства.
Заложить крепежные планки в отверстия боковых балок рамы.
5. К установленным планкам прикрепить крепежные кронштейны болтами М10х40.
6. Закрепить переднюю часть защиты к установленным кронштейнам болтами М10х25.
7. Заднюю часть защиты закрепить болтами М8х20 или М6х16 /в зависимости от марки машины/ к штатным точкам крепления.
8. Все точки крепления затянуть.


Олег

Recent Posts

Почему Kia из Кореи завоевывает сердца автомобилистов по всему миру

Первое, что приходит в голову при слове Kia — это машины, которые просты, надежны и…

2 часа ago

Как записаться на диагностику автомобиля и зачем это нужно каждому водителю

Периодическая диагностика машины — это как профилактический осмотр у врача. Представьте, вы не ходите к…

5 часов ago

Билеты ПДД: как подготовиться и не запутаться в правилах дорожного движения

Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…

3 дня ago

Стук в подвеске: основные причины и как их распознать

Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…

4 дня ago

ТО автомобиля: как не потеряться в море сервисных процедур

Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…

5 дней ago

Цифровые осциллографы Rigol DHO4000 для ремонта автомобилей

Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…

6 дней ago