Течет антифриз на тройнике — Шкода Октавия 1.4 турбо 2009

В системе охлаждения, часто в морозы, у Окташ встречается следующая проблема:

Течет антифриз на тройнике (фланец) системы охлаждения, пластиковый с датчиком.
При замене антифриза на СТО, течь начинает через день-два.
Что делать в таком случае.
Опытом поделились посетители моего сайта.

1. Для начала проверьте, стопорное кольцо. Возможно, не до конца защелкнули, оно тугое. Или, могли поставить стопорное кольцо от старого тройника. А оно отличается по форме и не прижимает должным образом. Возможно тройник попался бракованный, возьми оригинал( если сейчас аналог), а так ничего точно не скажешь, смотреть надо!

2. Так же, можно промазать герметиком. Способ, как аварийный, может помочь.

3. Если ничего не помогло.
Снимите этот тройник.
Если крышка расширительного бачка плотно закрыта, то антифриза выльется не много, вакуум однако. Снимите с него датчик температуры охлаждающей жидкости. Выкидываем уплотнительную резинку под датчиком. Всё чистим, моем и протираем насухо чистой тряпкой, особенно посадочное место под датчик. Покупаем оригинальное уплотнительное кольцо (оно не дорогое). И все собираем на место. Лучше всего купить еще и запасную резинку (кольцо) и возить с собой.

Олег

View Comments

  • Сталкивался с этой проблемой пару раз. Решение простое. Снимаешь этот тройник (если крышка расширительного бачка плотно закрыта, то антифриза выльется не много, вакуум однако). Снимаешь с него датчик температуры охлаждающей жидкости. Выкидываешь уплотнительную резинку под датчиком. Всё чистишь, моешь и протираешь насухо чистой тряпкой, особенно посадочное место под датчик. Покупаешь оригинальное уплотнительное кольцо (оно не дорогое). И все собираешь на место. И всё! У меня такая же окташка, видимо у них есть эта проблема. Она себя проявить может, как я заметил в морозы. Лучше всего купить еще и запасную резинку (кольцо) и возить с собой. Герметик - это все ерунда. Если есть вопросы, то попробуй связаться со мной через администратора сайта (Олега), у него есть мой e-mail.

  • А фото у кого-то остались? У меня по-ходу на A5 такая же проблема. После морозов начал подтекать антифриз.
    Не поднимал еще на подъемнике, но, насколько я понимаю, причин может быть масса: от термостата, помпы до насоса.

    • нет, фото нет.
      ребята просто вектор для решения проблемы накидали.
      напишите, потом - как решили вопрос.
      а если, Вам нужна доп. инфа - могу разместить Ваш вопрос на драйве.

Share
Published by
Олег

Recent Posts

Билеты ПДД: как подготовиться и не запутаться в правилах дорожного движения

Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…

3 дня ago

Стук в подвеске: основные причины и как их распознать

Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…

3 дня ago

ТО автомобиля: как не потеряться в море сервисных процедур

Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…

4 дня ago

Цифровые осциллографы Rigol DHO4000 для ремонта автомобилей

Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…

5 дней ago

Портативный осциллограф производства Rohde & Schwarz RTH1000

Портативность и универсальность – ключевые слова, описывающие осциллографы серии RTH1000 от Rohde & Schwarz. Эти…

5 дней ago

Особенности перевозки комбинированных автопоездов (тягач + прицеп + спецмодуль)

Комбинированные автопоезда, состоящие из тягача, прицепа и специализированного модуля — это сложные и тяжёлые транспортные…

6 дней ago