Рекомендуемое давление в шинах для skoda octavia a5

Значения давления для шин находятся на внутренней стороне лючка топливного бака. Есть разница в цифрах для летних и зимних шин. Прилагаю фото, где наглядно показаны значения давления на передние и задние колеса, до трех человек и с полной нагрузкой машины.

В мануале сказано, что слишком низкое или слишком высокое давление уменьшает срок службы шин и отрицательно сказывается на ходовых качествах автомобиля.
Поэтому, я взял за правило проверять давление в шинах раз в квартал. Рекомендуется проверять давление и в запаске, но я этого не делаю. Конечно, когда собираюсь в поездку по трассе на дальнее расстояние, проверяю не только давление, но и уровень охлаждайки и доливаю омывайку.

Итак, значения давления для летних шин

Внимание!Значения для зимних шин на 20 кПа (0,2 бар) выше аналогичных параметров летних шин.

Давление в шинах размерности 205/50 R17, предназначенных для установки цепей противоскольжения, совпадает с давлением в шинах 225/45 R17. Давление в шине запасного колеса должно соответствовать максимальному
давлению, которое предусмотрено для а/м.

Давление в шине запасного колеса R 18 составляет 420 кПа.

Если кто не знает, проверяем давление всегда на холодных шинах.
Повышенное давление в горячих шинах не понижайте. При большом изменении загрузки автомобиля соответствующим образом адаптируйте давление в шинах.

Олег

View Comments

    • 330 - давление в килоПаскалях, а 3.3. в барах.
      Это на насосе есть.
      Грубо - 3.3 бар - это 3.3 атмосферы.
      Там есть шкала в паскалях и в барах.
      а здесь в табличке (на лючке) написано в зависимости от нагрузки первая машинка - обычная, вторая- нагруженная.

  • Спасибо! Я это знал, не понимал что за разделение где машинка справа - а это два столбца - для передних колес и для задних)
    3.3 - не много ли даже для загруженной машины?..

    • 3.3 — не много ли даже для загруженной машины?..

      производителю виднее))

  • при обычной загрузке зимнюю резину R16 надо качать до 2.4.Я правильно понимаю?

    • почему 2.4?
      205/55R16 - обычная загрузка - перед 2,2, зад 2,2.
      при повышенной - перед 2.3, зад 3.0.

    • Ребят, лето - зима - роли не играет.
      Зимой, если хорошая дорога - чуть перекачивают - чтобы в яме диск не погнуть.
      Если снег - наоборот слегка не докачивают - чтобы площадь выше была.

  • На 70000 решил проверить ходовую.Загнал машину к оф.дилеру.Давление во всех колесах было 2.2.Они мне скинули до 2.1.Хоть я и знал про таблицу на лючке но что то подумал что они спецы,им видней.Машина так мягко поехала.Резина 16.Сейчас что то подумал что они с 15 перепутали. Завтра сгоняю на заправку подкачаю до 2.2. от греха подальше.

    • когда они не докачаны - она идет мягче.
      Но попадание в яму - гарантированно погнутый диск. Или чуть перекачать (не усердствуя) - и это не гарантия, но лишний шанс обойтись без правки диска.
      У официалов в цехе тепло. Они там может 2.4 поставили? А вы выехали на мороз - и опаньки.

      1. Из-за перепадов температур ночью и днем - лучше перекачать слегка, чтобы не ездить на спущенных колесах.
      2. про ямы - так все знающие делают.

      про перекачку написал ниже в комменте.

      • Колеса я однозначно подкачаю.Про то что давление мне скинули до 2.1 сказали когда я машину забирал.А так я бы и знать об этом не знал.

  • Спасибо.Просто прочитав этот текст:Итак, значения давления для летних шин
    Внимание!Значения для зимних шин на 20 кПа (0,2 бар) выше аналогичных параметров летних шин. Поэтому и возник вопрос.

    • Пожалуйста.

      Поясню немного, хотя это все итак знают, но еще раз лишним не будет.
      Зимой у нас холод. А на холоде, как известно, воздух сжимается.А если он сжимается с его объемом происходит уменьшение. А раз он уменьшается - шина становится менее надутой. При движении - воздух нагревается. А раз он нагревается - то его объем увеличивается и давление растет. А т.к. есть люди, которые занимаются накачкой шин исключительно в теплых гаражах - то там давление будет одно, а на морозе - меньшее. Потому и есть некоторая перекачка.
      Как написал выше - зимой шины надо слегка перекачать, чтобы влетев в яму (коих зимой валом) не погнуть диск. За счет лишнего давления шина больший удар сможет проглотить.

      Почему я написал 2.2 для зимы конкретно в вашем вопросе
      с точки зрения завода - роли нет зима или лето . Шины качаются одинаково, как указано на табличке.
      Но с учетом того, что у нас путинская шобла творит с дорогами - лучше слегка перекачать - меньше шансов повредить диск.
      Поэтому, исходите из того, где вы проживаете и по каким дорогам ездите. Если Москва - слегка перекачать, если Сочи - другое дело)).

      с точки зрения машины - круглый год стоит одно давление.

      И еще.
      Слегка перекачивать зимой или нет, каждый решает сам. Ибо - перекачка ведь тоже не есть гуд.
      Во-первых - машина идет жеще, во-вторых - чуть больше гробится подвеска.. Поэтому, смотрите сами, исходя из вышеуказанных моментов.

      • А то Путинской шоблы дороги видимо идеальные были? :)
        Во всем виноват Путен :)))

        • до путинской шоблы дороги не были идеальные, но их не ремонтировали раз в полгода как сейчас))

          • До Путина их вообще не ремонтировали ((
            Не надо оскорблений.

            А за ряз'яснение по поводу шин большое спасибо.

  • Спасибо большое за развернутый ответ.Теперь все предельно ясно.

  • если в Москве перекачивать надо то в Таганроге надо воздуха ПОБОЛЬШЕ КАК ГРУСНО

Share
Published by
Олег

Recent Posts

Растворитель 646 ГОСТ: всё, что нужно знать для работы с красками

Если вы когда-нибудь сталкивались с покраской или реставрацией, то наверняка слышали о растворителях. Одним из…

1 день ago

Моторное масло: всё, что вы хотели знать, но стеснялись спросить

Если вы когда-нибудь открывали капот автомобиля и задумывались, зачем, собственно, нужно моторное масло, вы не…

1 день ago

Как организовать защищённую мобильную работу: полный гид для комфортного и безопасного офиса вне офиса

В наше время мобильная работа перестала быть чем-то необычным — это уже не тренд, а…

7 дней ago

Шасси HOWO: секреты надежности и популярности на дорогах

Если вы хоть раз интересовались грузовым транспортом или просто внимательно обращали внимание на грузовики, то…

1 неделя ago

Грузовики Foton: почему этот бренд завоевывает дороги и сердца водителей

Если вы хоть раз интересовались коммерческим транспортом, вы наверняка слышали о грузовиках Foton. Этот бренд…

1 неделя ago

Производство химического сырья: как создаются материалы, меняющие наш мир

Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся те самые "волшебные" вещества, которые делают возможными современные технологии, косметику,…

1 неделя ago