Значения давления для шин находятся на внутренней стороне лючка топливного бака. Есть разница в цифрах для летних и зимних шин. Прилагаю фото, где наглядно показаны значения давления на передние и задние колеса, до трех человек и с полной нагрузкой машины.
В мануале сказано, что слишком низкое или слишком высокое давление уменьшает срок службы шин и отрицательно сказывается на ходовых качествах автомобиля.
Поэтому, я взял за правило проверять давление в шинах раз в квартал. Рекомендуется проверять давление и в запаске, но я этого не делаю. Конечно, когда собираюсь в поездку по трассе на дальнее расстояние, проверяю не только давление, но и уровень охлаждайки и доливаю омывайку.
Итак, значения давления для летних шин
Внимание!Значения для зимних шин на 20 кПа (0,2 бар) выше аналогичных параметров летних шин.
Давление в шинах размерности 205/50 R17, предназначенных для установки цепей противоскольжения, совпадает с давлением в шинах 225/45 R17. Давление в шине запасного колеса должно соответствовать максимальному
давлению, которое предусмотрено для а/м.
Давление в шине запасного колеса R 18 составляет 420 кПа.
Если кто не знает, проверяем давление всегда на холодных шинах.
Повышенное давление в горячих шинах не понижайте. При большом изменении загрузки автомобиля соответствующим образом адаптируйте давление в шинах.
Если вы когда-нибудь сталкивались с покраской или реставрацией, то наверняка слышали о растворителях. Одним из…
Если вы когда-нибудь открывали капот автомобиля и задумывались, зачем, собственно, нужно моторное масло, вы не…
В наше время мобильная работа перестала быть чем-то необычным — это уже не тренд, а…
Если вы хоть раз интересовались грузовым транспортом или просто внимательно обращали внимание на грузовики, то…
Если вы хоть раз интересовались коммерческим транспортом, вы наверняка слышали о грузовиках Foton. Этот бренд…
Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся те самые "волшебные" вещества, которые делают возможными современные технологии, косметику,…
View Comments
Добрый день! Что означают цифры 330 в колонке, где написано 330/3.3?
330 - давление в килоПаскалях, а 3.3. в барах.
Это на насосе есть.
Грубо - 3.3 бар - это 3.3 атмосферы.
Там есть шкала в паскалях и в барах.
а здесь в табличке (на лючке) написано в зависимости от нагрузки первая машинка - обычная, вторая- нагруженная.
Спасибо! Я это знал, не понимал что за разделение где машинка справа - а это два столбца - для передних колес и для задних)
3.3 - не много ли даже для загруженной машины?..
производителю виднее))
при обычной загрузке зимнюю резину R16 надо качать до 2.4.Я правильно понимаю?
почему 2.4?
205/55R16 - обычная загрузка - перед 2,2, зад 2,2.
при повышенной - перед 2.3, зад 3.0.
Олег, а зима-лето? присоединяюсь к вопросу о зимней резине.
Ребят, лето - зима - роли не играет.
Зимой, если хорошая дорога - чуть перекачивают - чтобы в яме диск не погнуть.
Если снег - наоборот слегка не докачивают - чтобы площадь выше была.
На 70000 решил проверить ходовую.Загнал машину к оф.дилеру.Давление во всех колесах было 2.2.Они мне скинули до 2.1.Хоть я и знал про таблицу на лючке но что то подумал что они спецы,им видней.Машина так мягко поехала.Резина 16.Сейчас что то подумал что они с 15 перепутали. Завтра сгоняю на заправку подкачаю до 2.2. от греха подальше.
когда они не докачаны - она идет мягче.
Но попадание в яму - гарантированно погнутый диск. Или чуть перекачать (не усердствуя) - и это не гарантия, но лишний шанс обойтись без правки диска.
У официалов в цехе тепло. Они там может 2.4 поставили? А вы выехали на мороз - и опаньки.
1. Из-за перепадов температур ночью и днем - лучше перекачать слегка, чтобы не ездить на спущенных колесах.
2. про ямы - так все знающие делают.
про перекачку написал ниже в комменте.
Колеса я однозначно подкачаю.Про то что давление мне скинули до 2.1 сказали когда я машину забирал.А так я бы и знать об этом не знал.
Спасибо.Просто прочитав этот текст:Итак, значения давления для летних шин
Внимание!Значения для зимних шин на 20 кПа (0,2 бар) выше аналогичных параметров летних шин. Поэтому и возник вопрос.
Пожалуйста.
Поясню немного, хотя это все итак знают, но еще раз лишним не будет.
Зимой у нас холод. А на холоде, как известно, воздух сжимается.А если он сжимается с его объемом происходит уменьшение. А раз он уменьшается - шина становится менее надутой. При движении - воздух нагревается. А раз он нагревается - то его объем увеличивается и давление растет. А т.к. есть люди, которые занимаются накачкой шин исключительно в теплых гаражах - то там давление будет одно, а на морозе - меньшее. Потому и есть некоторая перекачка.
Как написал выше - зимой шины надо слегка перекачать, чтобы влетев в яму (коих зимой валом) не погнуть диск. За счет лишнего давления шина больший удар сможет проглотить.
Почему я написал 2.2 для зимы конкретно в вашем вопросе
с точки зрения завода - роли нет зима или лето . Шины качаются одинаково, как указано на табличке.
Но с учетом того, что у нас путинская шобла творит с дорогами - лучше слегка перекачать - меньше шансов повредить диск.
Поэтому, исходите из того, где вы проживаете и по каким дорогам ездите. Если Москва - слегка перекачать, если Сочи - другое дело)).
с точки зрения машины - круглый год стоит одно давление.
И еще.
Слегка перекачивать зимой или нет, каждый решает сам. Ибо - перекачка ведь тоже не есть гуд.
Во-первых - машина идет жеще, во-вторых - чуть больше гробится подвеска.. Поэтому, смотрите сами, исходя из вышеуказанных моментов.
А то Путинской шоблы дороги видимо идеальные были? :)
Во всем виноват Путен :)))
до путинской шоблы дороги не были идеальные, но их не ремонтировали раз в полгода как сейчас))
До Путина их вообще не ремонтировали ((
Не надо оскорблений.
А за ряз'яснение по поводу шин большое спасибо.
Молодца!!!!! Я за Вас!!!! У них не шобла, а спрут и сволота.
Спасибо большое за развернутый ответ.Теперь все предельно ясно.
пожалуйста, всем кому помог)
если в Москве перекачивать надо то в Таганроге надо воздуха ПОБОЛЬШЕ КАК ГРУСНО