Время от времени нам в группе или мне на почту шкодоводы присылают видео, в которых просят помочь разобраться — непонятные шумы, звуки, стуки, гул и т.д.
Всем миром (драйв, группа ВК, ютюб и мой скромный сайт) пытаемся найти причину.
Вот и в этот раз размещаю два видео от Шкодоводов.
Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…
Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…
Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…
Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…
Портативность и универсальность – ключевые слова, описывающие осциллографы серии RTH1000 от Rohde & Schwarz. Эти…
Комбинированные автопоезда, состоящие из тягача, прицепа и специализированного модуля — это сложные и тяжёлые транспортные…
View Comments
по второму видео как вариант звук идет от решетки радиатора (на капоте), об этом писали.
При движение потоки воздуха попадают в в "щели" между/под/ над/ в и т.д., решеткой и капотом и появляется звук.
Народ снимает решетку как то её обклеивает крепит на сварку))
У меня щелчки как на первом видео. Начало щёлкать после замены ремня ГРМ и ролика. Плюс поменяли ремень навесного и ролик натяжной. Сначала грешил на натяжной ролик, поменяли. Щелчки уменьшились, но как только погода поворачивает на минус, на холодном двигателе опять начались щелчки, но теперь щелчки появляются и при езде задним ходом под напрягом, на малых оборотах в перед под напрягом. Сейчас уже грешу на ролик ремня ГРМ. Что скажете?
приветствую. ответы согруппников вот тут https://vk.com/avtopol_msk?w=wall-68876150_110661%2Fall