Что за щелчки и звуки под капотом на Шкоде — решения пока не найдены

Олег

View Comments

  • по второму видео как вариант звук идет от решетки радиатора (на капоте), об этом писали.
    При движение потоки воздуха попадают в в "щели" между/под/ над/ в и т.д., решеткой и капотом и появляется звук.
    Народ снимает решетку как то её обклеивает крепит на сварку))

  • У меня щелчки как на первом видео. Начало щёлкать после замены ремня ГРМ и ролика. Плюс поменяли ремень навесного и ролик натяжной. Сначала грешил на натяжной ролик, поменяли. Щелчки уменьшились, но как только погода поворачивает на минус, на холодном двигателе опять начались щелчки, но теперь щелчки появляются и при езде задним ходом под напрягом, на малых оборотах в перед под напрягом. Сейчас уже грешу на ролик ремня ГРМ. Что скажете?

Recent Posts

Билеты ПДД: как подготовиться и не запутаться в правилах дорожного движения

Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…

3 дня ago

Стук в подвеске: основные причины и как их распознать

Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…

3 дня ago

ТО автомобиля: как не потеряться в море сервисных процедур

Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…

4 дня ago

Цифровые осциллографы Rigol DHO4000 для ремонта автомобилей

Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…

5 дней ago

Портативный осциллограф производства Rohde & Schwarz RTH1000

Портативность и универсальность – ключевые слова, описывающие осциллографы серии RTH1000 от Rohde & Schwarz. Эти…

5 дней ago

Особенности перевозки комбинированных автопоездов (тягач + прицеп + спецмодуль)

Комбинированные автопоезда, состоящие из тягача, прицепа и специализированного модуля — это сложные и тяжёлые транспортные…

6 дней ago