Кто нибудь слышал про кольца от Калины на Шкоду?

SQLITE NOT INSTALLED

Шкодовод оставил коммент у меня в блоге:

«Долго пытался победить масложор.
Менял масло.
Заливал Вагнер, проводил раскоксовку.
Можно с уверенностью сказать — полная ерунда.
Расход масла вызван просчетом инженеров концерна ваг.
Ошибка НЕ устранена даже после 2012.
Отличия в толщине маслосъёмного кольца.
Но пообщавшись с людьми из ОД что можно провести смену колец.

Предварительно проточив старые поршня под новые кольца.
Некоторые личности утверждают, что кольца от калины идеально подходят на шкоды.
Лично видел суперб с поршнями от калины.
Хозяин утверждает что расхода масла нет.
Что вы думаете по этому поводу.?»(с)

Олег

View Comments

  • не надо, запчасти предназначенные для отечественных мотоблоков, устанавливать в машины

  • Думаю масло просто полное Г....О.
    На личном опыте.
    Если интенсивно ездить изо дня в день по 60-80 км масло прогорает испаряется....
    Если ездить реже и в спокойном стиле и при этом менять масло каждые 7500км то и расход минимален.
    А в целом общался с мотористами и все говорят по разному, кто то убежден что турбированные моторы вообще не должны жрать масло, другие убеждены в обратном.
    Однозначного ответа нет!!!

    • Если ездить реже и в спокойном стиле и при этом менять масло каждые 7500км то и расход минимален.

      согласен. лично тоже убедился.

  • Я думаю это все лажа! У меня масло кушает,а у друга нет. Это не значит что у него кольца от калины стоят. Все удивляются как раз на его авто, почему не кушает, это не нормально!

  • Дмитрий, поддерживаю! Один в один расход масла при активной езде. Я кольца менял. Не скажу, что родные плохие. Просто закоксованы были сильно. Поставил дубли. Пока наблюдаю. Проехал 8000 после капиталки. Через 2000 масло поменяю и посмотрим. На данный момент жора вообще нет.

  • 47000 пробег.расход был связан с утечкой масла в поддоне...на герметик поставили и все..2000 проехал пока не жрет вообще..уровень держит.проверяйте иногда поддон на наличие утечек

  • То что поршни растачивают, это однозначно. А кольца проще накинуть аналогичные тем, которые стоят на поршне ВК. Они есть в продаже как оригинал, так и аналоги от KS и MAHLE стоимость около тысячи рублей за комплект, на один поршень. При желании сэкономить, можно заменить только маслосъемное кольцо. Цена кап ремонта в таком случае составит около 50—60 т.р

  • Дмитрий, во-первых не нужно катать одно масло 15 тысяч, это сказки от дилера. Во-вторых, не считаю литр на 15 тысяч расходом, требующим уж таких переживаний. У меня была королла с мотором 190 л.с . (пробег 200тыс был). Вот когда менял масло раз в 5т, расхода на было вообще! Как только проезжал еще тыщу, сразу расход около поллитра был. Я это связываю с тем, что перестают работать присадки по истечении пяти тысяч. Поэтому на своем 1.6 bse езжу максимум 8т от замены до замены, но стараюсь 6-7.

Share
Published by
Олег

Recent Posts

Деньги под залог автомобиля: когда автоломбард является разумным решением

Потребность в деньгах редко возникает по расписанию. Чаще всего это происходит внезапно, нарушая все планы…

12 часов ago

Ремонт автомобиля Geely: практическое руководство для владельца

Если вы читаете это, значит, у вашего Geely возникла проблема или вы хотите подготовиться заранее.…

3 дня ago

Где и какие лучше брать запчасти BMW в России

Автомобили BMW давно стали символом надёжности, комфорта и динамики. Но, как и любая техника, даже…

5 дней ago

Автосервис Мерседес: как не прогадать с ремонтом и сохранить удовольствие от вождения

Если у вас Mercedes, вы знаете: это не просто машина, это набор инженерных решений, которые…

6 дней ago

Как качественно нанести логотип на ткань с водоотталкивающей пропиткой: практическое руководство

Ткани с водоотталкивающей пропиткой — это не просто модный тренд. Это рабочая одежда для дождливых…

1 неделя ago

Топливораздаточные колонки для АЗС: как выбрать, эксплуатировать и не ошибиться

Топливораздаточная колонка — это не просто металлическая тумба с шлангом и пистолетом. Для современного автозаправочного…

2 недели ago