Полезное дополнение оставил у меня на сайте Шкодовод по самостоятельному снятию шаровых опор.
Кто столкнется с подобным — ниже решение.
А здесь каталожные номерочки не только шаровой опоры левой/правой, но и другие на нашу Октаху >>
«При снятии шаровых опор на Шкоде у меня возникла проблема.
Верхние гайки ослабил, но до конца их выкрутить невозможно.
Идет упор в резиновый чехол ШРУСА.
Выбиваю пальцы опор из конического гнезда, они падают вниз и висят на гайке.
Но гайка затянута плотно, с фиксацией. Вывернуть ее окончательно затруднительно.
Палец вращается, и даже его обратный прижим домкратом к гнезду и перекос не спасает.
Все равно прокручивается. Когда вся эта бодяга мне порядком надоела, взял болгарку и срезал палец старой опоры.
Сверху, в зазоре между гайкой и посадочным кронштейном кулака. На второй опоре даже не раздумывал, в несколько секунд по той же схеме. Советую сделать также, время сэкономите, старая шаровая все-равно на выброс! Только не повредите диском соседние детали и пожар не устройте ( если в закрытом помещении! )
Автор: Виктор
Вывод из запоя — это первый и важнейший шаг на пути к восстановлению здоровья и…
Каждому автолюбителю знакома ситуация, когда после небольшой аварии, удара от соседской двери на парковке или…
Подвеска – это одна из важнейших систем в любом автомобиле. От ее состояния напрямую зависит…
Планируете отдых в Анапе и задумались об аренде автомобиля? Вы точно не одиноки! Анапа —…
Если вы когда-либо сталкивались с ремонтом автомобиля или задумались о замене двигателя, наверняка слышали термин…
Организация яркого и запоминающегося мероприятия — задача не из простых. Каждый хочет, чтобы гости не…