Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…
Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…
Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…
Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…
Портативность и универсальность – ключевые слова, описывающие осциллографы серии RTH1000 от Rohde & Schwarz. Эти…
Комбинированные автопоезда, состоящие из тягача, прицепа и специализированного модуля — это сложные и тяжёлые транспортные…
View Comments
При снятии шаровых опор у меня возникла проблема. Верхние гайки ослабил, но до конца их выкрутить невозможно. Идет упор в резиновый чехол ШРУСА. Выбиваю пальцы опор из конического гнезда, они падают вниз и висят на гайке. Но гайка затянута плотно, с фиксацией. Вывернуть ее окончательно затруднительно. Палец вращается, и даже его обратный прижим домкратом к гнезду и перекос не спасает. Все равно прокручивается. Когда вся эта бодяга мне порядком надоела, взял болгарку и срезал палец старой опоры. Сверху, в зазоре между гайкой и посадочным кронштейном кулака. На второй опоре даже не раздумывал, в несколько секунд по той же схеме. Советую сделать также, время сэкономите, старая шаровая все-равно на выброс! Только не повредите диском соседние детали и пожар не устройте ( если в закрытом помещении! )
Виктор, большое спасибо за полезное дополнение.
сделал отдельной темой для пользы всем >>
ровных дорог!