Каталожные номера шаровой опоры левой и правой — Шкода

Олег

View Comments

  • При снятии шаровых опор у меня возникла проблема. Верхние гайки ослабил, но до конца их выкрутить невозможно. Идет упор в резиновый чехол ШРУСА. Выбиваю пальцы опор из конического гнезда, они падают вниз и висят на гайке. Но гайка затянута плотно, с фиксацией. Вывернуть ее окончательно затруднительно. Палец вращается, и даже его обратный прижим домкратом к гнезду и перекос не спасает. Все равно прокручивается. Когда вся эта бодяга мне порядком надоела, взял болгарку и срезал палец старой опоры. Сверху, в зазоре между гайкой и посадочным кронштейном кулака. На второй опоре даже не раздумывал, в несколько секунд по той же схеме. Советую сделать также, время сэкономите, старая шаровая все-равно на выброс! Только не повредите диском соседние детали и пожар не устройте ( если в закрытом помещении! )

Recent Posts

Система управления корпоративным автопарком: просто, понятно и с результатом

Управлять автопарком можно по-разному: вручную, на интуиции, с огромными Excel-файлами и постоянным стрессом. Или —…

2 дня ago

Скоро зима. Как отогреть лобовое стекло

На подходе самое сложное для водителей время - зима. Утро начинается неприятно - наледь на…

2 дня ago

Ремонт Шкоды: понятный путеводитель для владельца

Шкода — надёжный автомобиль, но даже самые хорошие машины иногда требуют внимания. В этой статье…

3 дня ago

Автомобили с аукционов Кореи: как не ошибиться при покупке и отправке за границу

Кто-то счастлив найти «живой» седан по цене, которая кажется подарком судьбы. Другой — провел недели…

3 дня ago

Деревянный дизайнерский стол: как выбрать, не пожалеть и наслаждаться каждый день

Дерево в интерьере действует почти как живой материал: теплее на ощупь, благороднее на вид и…

3 дня ago

Как покупать машины с японских автоаукционов онлайн и не потерять голову (и деньги)

Япония давно стала кладезем ухоженных, технически исправных автомобилей с прозрачной историей. Но мир японских автоаукционов…

4 дня ago