SQLITE NOT INSTALLED
Потребность в деньгах редко возникает по расписанию. Чаще всего это происходит внезапно, нарушая все планы…
Если вы читаете это, значит, у вашего Geely возникла проблема или вы хотите подготовиться заранее.…
Автомобили BMW давно стали символом надёжности, комфорта и динамики. Но, как и любая техника, даже…
Если у вас Mercedes, вы знаете: это не просто машина, это набор инженерных решений, которые…
Ткани с водоотталкивающей пропиткой — это не просто модный тренд. Это рабочая одежда для дождливых…
Топливораздаточная колонка — это не просто металлическая тумба с шлангом и пистолетом. Для современного автозаправочного…
View Comments
При снятии шаровых опор у меня возникла проблема. Верхние гайки ослабил, но до конца их выкрутить невозможно. Идет упор в резиновый чехол ШРУСА. Выбиваю пальцы опор из конического гнезда, они падают вниз и висят на гайке. Но гайка затянута плотно, с фиксацией. Вывернуть ее окончательно затруднительно. Палец вращается, и даже его обратный прижим домкратом к гнезду и перекос не спасает. Все равно прокручивается. Когда вся эта бодяга мне порядком надоела, взял болгарку и срезал палец старой опоры. Сверху, в зазоре между гайкой и посадочным кронштейном кулака. На второй опоре даже не раздумывал, в несколько секунд по той же схеме. Советую сделать также, время сэкономите, старая шаровая все-равно на выброс! Только не повредите диском соседние детали и пожар не устройте ( если в закрытом помещении! )
Виктор, большое спасибо за полезное дополнение.
сделал отдельной темой для пользы всем >>
ровных дорог!