SQLITE NOT INSTALLED
Управлять автопарком можно по-разному: вручную, на интуиции, с огромными Excel-файлами и постоянным стрессом. Или —…
На подходе самое сложное для водителей время - зима. Утро начинается неприятно - наледь на…
Шкода — надёжный автомобиль, но даже самые хорошие машины иногда требуют внимания. В этой статье…
Кто-то счастлив найти «живой» седан по цене, которая кажется подарком судьбы. Другой — провел недели…
Дерево в интерьере действует почти как живой материал: теплее на ощупь, благороднее на вид и…
Япония давно стала кладезем ухоженных, технически исправных автомобилей с прозрачной историей. Но мир японских автоаукционов…
View Comments
При снятии шаровых опор у меня возникла проблема. Верхние гайки ослабил, но до конца их выкрутить невозможно. Идет упор в резиновый чехол ШРУСА. Выбиваю пальцы опор из конического гнезда, они падают вниз и висят на гайке. Но гайка затянута плотно, с фиксацией. Вывернуть ее окончательно затруднительно. Палец вращается, и даже его обратный прижим домкратом к гнезду и перекос не спасает. Все равно прокручивается. Когда вся эта бодяга мне порядком надоела, взял болгарку и срезал палец старой опоры. Сверху, в зазоре между гайкой и посадочным кронштейном кулака. На второй опоре даже не раздумывал, в несколько секунд по той же схеме. Советую сделать также, время сэкономите, старая шаровая все-равно на выброс! Только не повредите диском соседние детали и пожар не устройте ( если в закрытом помещении! )
Виктор, большое спасибо за полезное дополнение.
сделал отдельной темой для пользы всем >>
ровных дорог!