Активация косвенного контроля давления в шинах TPMS версии II

Сделал инструкцию как включить программно эту функцию.

Делал первый раз и может, спецы поправят — так/не так.

Как потом проверить работу — апдейт 15.04.15

Так же, здесь файл для скачки по активации.
 
 

Первооткрыватель темы — участник шкодовского форума N_A.

Чтобы информация о разнице давлений в шинах с указанием конкретного колеса выводилась на MaxiDot — нужно ставить РКДС — 18000р. — удобная штука.

В моем случае — загорается только лампочка.

Скачать можно здесь >>

Проверка состоит в следующем:

— Нужно пройти обучение в 200 300км;
— Откатать 200-300км;
— затем подспустить медленно колесо,до 0.5 атм;
— Затем проехаться на нем и проехаться на нем метров 500;
— Лампочка давления в шинах должна загореться автоматически.

У меня это работает так.

Олег

View Comments

  • Штука может и действительно удобная,но мне кажется что 18000 за информацию о конкретном колесе немного перебор.К примеру у меня за год только один раз выскакивало что бы я проверил давление в шинах(в шиномонтажке одно недокачали).Я с манометром обошел машину и нашел приспущеное.Если бы у меня стояла эта штука и предупредила меня что конкретно правое заднее надо подкачать я все равно проверил бы все колеса однозначно.На всякий случай,мало ли что там пишут.То есть телодвижения были бы те же самые.
    Хотя если с деньгами проблем нет, то почему бы и не поставить.

    • Сань, по сути ты прав.
      единственно, а если на трассе на 140 км прокол будет, тогда узнаешь моментально и колесо с резиной спасешь.

Share
Published by
Олег

Recent Posts

Как записаться на диагностику автомобиля и зачем это нужно каждому водителю

Периодическая диагностика машины — это как профилактический осмотр у врача. Представьте, вы не ходите к…

2 часа ago

Билеты ПДД: как подготовиться и не запутаться в правилах дорожного движения

Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…

3 дня ago

Стук в подвеске: основные причины и как их распознать

Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…

4 дня ago

ТО автомобиля: как не потеряться в море сервисных процедур

Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…

5 дней ago

Цифровые осциллографы Rigol DHO4000 для ремонта автомобилей

Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…

6 дней ago

Портативный осциллограф производства Rohde & Schwarz RTH1000

Портативность и универсальность – ключевые слова, описывающие осциллографы серии RTH1000 от Rohde & Schwarz. Эти…

6 дней ago