Все меняется элементарно, по шагам как написано в мурзилке.
На самой подушке в месте крепления подушки к двигателю отверстия не просто круглые, а продолговатые.
Как я понял, нужны они для того, чтобы прикрутить двигатель к подушке.
При подъеме двигателя домкратом, в любом случае получается перекос, и если бы отверстия под болты были просто круглыми, наживить их было бы очень сложно.»
Менял по мануалу, стр. 59 — ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА — показано, как поменять левую и правую подушки Скачка мануала здесь >>
Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…
Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…
Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…
Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…
Портативность и универсальность – ключевые слова, описывающие осциллографы серии RTH1000 от Rohde & Schwarz. Эти…
Комбинированные автопоезда, состоящие из тягача, прицепа и специализированного модуля — это сложные и тяжёлые транспортные…
View Comments
Не работает ссылка.
могу кинуть мануал на почту, т.к. яндекс заблокировал хранение этой книжки на диске.
Добрый день!
Mожете скинуть мануал на почту.
Хочу поменять левую подушку двигателя.
Шкода 2011г. 260т.км, 1.6mpi BSE
Добрый. отправил.