Categories: ГРММотор 1.4

На каком пробеге менять цепь — мотор 1.4 тси

На 1.4 тси при нормальной эксплуатации цепь нужно проверять на 100 тыс. пробега.
Меняется при появлении едва заметного шелеста из под капота.

Окошка, через которое можно посмотреть сколько вылезло зубцов, на моторах 1.4 — нет.
Программные показания не всегда корректны.

Посему, прислушивайтесь к звукам из под капота и своевременно делайте диагностику цепи.

Владельцы 1.4 тси, пишите в комменты у кого какой опыт — какой сейчас сейчас пробег и каково состояние цепи, а так же, кто уже поменял — на каком пробеге и симптомы.

Олег

View Comments

  • на 1.8 проблема больше в натяжителе чем в цепи. Поэтому меняют рано.
    На 1.4 такая же проблема.
    И я с момента покупки авто не паркую ее на передаче, только ручник!

Recent Posts

Билеты ПДД: как подготовиться и не запутаться в правилах дорожного движения

Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…

3 дня ago

Стук в подвеске: основные причины и как их распознать

Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…

4 дня ago

ТО автомобиля: как не потеряться в море сервисных процедур

Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…

5 дней ago

Цифровые осциллографы Rigol DHO4000 для ремонта автомобилей

Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…

6 дней ago

Портативный осциллограф производства Rohde & Schwarz RTH1000

Портативность и универсальность – ключевые слова, описывающие осциллографы серии RTH1000 от Rohde & Schwarz. Эти…

6 дней ago

Особенности перевозки комбинированных автопоездов (тягач + прицеп + спецмодуль)

Комбинированные автопоезда, состоящие из тягача, прицепа и специализированного модуля — это сложные и тяжёлые транспортные…

7 дней ago