Визуально каталики становятся бледно красного цвета, значит они своё отработали.
Обычно на нашем топливе катализатор ходит 100-120 тыс.км.
Самые распопространёные проблемы из-за не работающего катализатора:
— горит турбина;
— идёт перегрев двигателя,отсюда выход из строя поршневой группы, масложор, расход бензина.
Процедура действий следующая:
1) первый каталик вскрывают вытряхивают ставят обратно.
2) второй вскрывают, вытряхивают.
3) вваривают самодельный пламягаситель в корпус родного каталика и заваривают всё обратно.
5) ставят всё на место.
6) ставят обманки.
7) сбрасывают ошибку.
готово.
Выглядит так, как будто ничего не трогали и не резали.
Цена вопроса 6-7р.
Шкодоводы, кто удалял каталики, отпишитесь сюда — симптомы, на каком пробеге, какие были проблемы.
SQLITE NOT INSTALLED
Практичное обустройство дома играет ключевую роль в создании уюта и удобства для всей семьи. Современные…
Склад — это не просто место хранения. Это живой организм, где каждая лишняя минута и…
Шатры под ключ — это удобный способ получить готовое пространство для мероприятия, магазина, склада или…
Шины — это не просто круглая резина под колесом. Они отвечают за сцепление, комфорт, расход…
Если в вашей инфраструктуре появились десятки или сотни серверов, а пользователи устали от отдельных учетных…
Панорамные окна умеют менять дом до неузнаваемости. Они приглашают ландшафт внутрь, наполняют комнаты светом и…