Попал в ливень.
На приборке загорелся аккумулятор!
сегодня доехал до дачи,прям возле дома все потухло и заглохло!
зарядил аккум,поставил,ничего не изменилось.
Аккум так и горит на приборке!померил напругу — на выключенную 12в,
на заведенную при включенных нагрузках — 11 и падает вниз! ГЕНЕРАТОР?
Ответы участников — что может быть — ниже ответ автора вопроса
1. Генератор под замену.
Перед поездкой на диагностику еще раз зарядить аккумулятор — иначе есть шанс не доехать до сервиса.
2. Как вариант посмотреть контакты и натяжку ремня.
3. 11В мало под нагрузкой, должно быть больше 12. скорей всего сдох реле регулятор, не идет зарядка на аккум — отсюда и лампочка горит.
4. Скорее всего ослаб ремень генератора.
5. Народ, пишите, у кого было подобное и как решили.
Автор
Генератор целый, на стенд возили проверяли!живее всех! ремень тоже — норм.
Нашел!!!ебу…й разъем под воздушным фильтром!!!
окисленый,водой видать залило!
Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…
Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…
Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…
Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…
Портативность и универсальность – ключевые слова, описывающие осциллографы серии RTH1000 от Rohde & Schwarz. Эти…
Комбинированные автопоезда, состоящие из тягача, прицепа и специализированного модуля — это сложные и тяжёлые транспортные…