Подскажите, что нужно включать, чтобы машина быстро прогрелась?
Климат контроль.
Утром заводишь стоит 20 мин молотит, а стрелка температуры даже с места не дернулась.
Пока не проехав 15 мин. НЕ нагревается.
Что делать?

Ответ

1. Шкода в принципе очень долго прогревается — жалуются все шкодоводы исключительно.
Смиритесь.
Выход один — пока не поедешь — не прогреется.
В морозы 10 минут вполне достаточно не только механика, но и автомат, чтобы масло по движку прокачало и в путь.
А греть её на холостых можно хоть пол часа, эффекта особого не будет.

Другое дело, если Шкода не прогревается ни на холостых ни в движении, а вообще почти не доходит до рабочей температуры (90гр). Проблема решается только заменой термостата.

Олег

View Comments

  • Печка была всегда слабостью этой машины,это просто дубак.))

  • Крик души)))у самого Mpi ,сегодня взял отцовскую покататься(tsi),за бортом -25,так я зае*ся её прогревать,на автозапуске 20 мин стояла,минут 20 катался и о Аллилуйя она начала греться,это нормально али как??

  • Конченная печка на этой машине! Бл@@@@ бесит на максималках в ноги аж через кроссовки чувствую как холодным дует

  • В своё время заморочился этим вопросом, т.к. печка не прогревалась на холостых, а в пробке начинала остывать. Выяснил, что эта проблема из-за каких-то эко-ограничений Евро4: прогрев начинается только при движении, а при остановке надо глушить движок. У финцев, например, запрещено долго стоять с заведённым двигателем, а зимой прогреваться более двух минут (у них розетки для подогрева везде установлены), иначе соседи могут настучать куда надо (один финик рассказал).
    Как вариант, можно попробовать слегка обмануть эту евру:
    1. дать пару минут, чтоб движок устаканился с оборотами (видно по расходу - падает с 2,0 до 1,2-1,3л/ч; или по звуку отключения движка доп.воздуха).
    2. воткнуть первую передачу, а сцепление не отпускаем, держим, + добавить обороты до 1000-1100 - евра думает, что уже поехали - печка начинается чуть быстрее прогреваться.
    Иногда делаю так, если лобовуха совсем замёрзла, особенно изнутри. А если чистая, то зачем сцепу насиловать. Надо ехать. :)

Recent Posts

Почему Kia из Кореи завоевывает сердца автомобилистов по всему миру

Первое, что приходит в голову при слове Kia — это машины, которые просты, надежны и…

14 часов ago

Как записаться на диагностику автомобиля и зачем это нужно каждому водителю

Периодическая диагностика машины — это как профилактический осмотр у врача. Представьте, вы не ходите к…

17 часов ago

Билеты ПДД: как подготовиться и не запутаться в правилах дорожного движения

Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…

4 дня ago

Стук в подвеске: основные причины и как их распознать

Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…

4 дня ago

ТО автомобиля: как не потеряться в море сервисных процедур

Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…

5 дней ago

Цифровые осциллографы Rigol DHO4000 для ремонта автомобилей

Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…

6 дней ago