Из воздуховода дует холодным — Шкода Октавия 2011, 1.6 MPI

Еще вопрос от Шкодовода, ловите, кто столкнется с подобным.

По утрам завожу авто и иду домой собираться на работу. Температура обогрева на максимум, скорость вентилятора обычно на 2. Выхожу через 15- 30 минут, авто прогрето до 70 — 90 *С. Из воздуховода дует практически холодным(не ледяным) воздухом. Могу начать движение и через 5 -10 мин так же холодно. Но стоит только повернуть регулятор температуры и опять вернуть на максимум — сразу поступает горячий воздух.

Если кто знает — подскажите пожалуйста.

Олег

View Comments

  • На D2 есть пост по этой проблеме. Поищи.
    Если не ошибаюсь, проблема известная и заключается именно в схеме регулятора.
    Автор перепаивал схему, проблема решилась.
    А так у меня такая же ситуация и вроде как положение MAX минус 1 щелчок помогает.

  • А если поток направить только в ноги ? Наверх жарко никогда не дует. Жарко только вниз. Так они сделаны. Сколько ни смотрел, у всех так.

  • Было такое.Решается адаптацией програмного обеспечения. На СТО сделали за 5 мин.

  • Иногда такой глюк бывает, так же и летом кондиционер дует только теплым, кручу ручку и все приходит в норму.

  • Когда нужно глушить автомобиль, рукоятку печки нужно всегда ставить в закрытое положение. В таком случае авто утром прогревается за 10 минут до 90 (так как охлаждающая жидкость протекает по малому кругу). Потом необходимо повернуть рукоятку обогрева и в салон пойдет тепло от прогретого двигателя (до прогрева пускай работает только вентилятор).

    А когда не закрывать печку и запускать холодный двигатель, то радиатор печки холодный + охлаждается холодным воздухом. Зачем жечь бензин и сидеть в холоде?

Recent Posts

Почему Kia из Кореи завоевывает сердца автомобилистов по всему миру

Первое, что приходит в голову при слове Kia — это машины, которые просты, надежны и…

1 час ago

Как записаться на диагностику автомобиля и зачем это нужно каждому водителю

Периодическая диагностика машины — это как профилактический осмотр у врача. Представьте, вы не ходите к…

4 часа ago

Билеты ПДД: как подготовиться и не запутаться в правилах дорожного движения

Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…

3 дня ago

Стук в подвеске: основные причины и как их распознать

Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…

4 дня ago

ТО автомобиля: как не потеряться в море сервисных процедур

Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…

5 дней ago

Цифровые осциллографы Rigol DHO4000 для ремонта автомобилей

Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…

6 дней ago