Мойка движка керхером на Шкоде Октавия А5 — нюансы

Инфой поделился наш соклубник Шкодовод, владелец двига 1.6

Нужно лишь пару процедур провести!

1) Снимаем пластиковый колпачок (сапун) на кпп, и на его место ставим бронепровод от ВаЗ.
Делаем это для того что бы при мойке Керхером, в коробку не попала вода.
От давления этот самый колпачок приподнимает и вода свободно попадает в Кпп.

2) обязательно снимаем клеммы с АКБ, если вы не уверены в герметичности коробки с предохранителями.

3) после мойки, обязательно продуваем все фишки сжатым воздухом!!! Особенно преды!

4) на жабо стараемся много воды не лить, там стоят мозги в районе дворников. Контакты от воды быстро закисают и гниют. Стараемся что бы там всегда было сухо!

5) Радуемся. Всем Ровных Дорог! И полного бака!

Автор этого совета НЕ несет ответственности за последствия с вашим авто после мойки.

Олег

View Comments

  • 20 минут времени. ведро. тряпка) и блестит. хрен ли там пыльца ток)каждый раз перед зимой Протер и все

  • Артур, согласен!! Забыл сказать что после снятия клемм, горит руль ( ошибка) и нужно проводить адаптацию. Влево до упора, потом вправо до упора и чуть чуть проехать вперед)))

  • над двигателем расположен датчик абсолютного давления в нём очень маленькое отверстие на некоторых оно заклеено наклейкой,три года я мыл двигатель даже не опасаясь ни о чём а на четвёртом наклейка слетела и туда попала вода и датчику пришёл конец ,симптомы:машина заводится и моментально глохнет,дней пять пришлось ездить без него пока новый не привезли. Окуратнее

  • Парни нужна помощь!!! После мойки двигателя перестали гореть большое количество лампочек по кругу .Вопрос где расположен контролер который управляет светом .мотор 1.8 TSI

  • Леха, сделал отдельную тему ибо у многих после мойки машина начинает глчить

  • Здравствуйте! Расскажу предисторию: после хорошей такой мойки (воды не жалели, залили все что можно) перестала открываться передняя пассажирская дверь именно после открывания ЦЗ с кнопки ключа (сигнализация не стоит). Приходилось надавливать на верхнюю часть двери, чтобы открыть. Зато потом как по маслу открывается-закрывается до блокировки ЦЗ. У официалов сняли обшивку двери, к замку не подобраться, закрыто всё дело железной пластиной на клепах. В результате через тех отверстие в двери сняли часть наружней ручки и подтянули трос, до этого все обильно пробрызгали смазкой замков. Сейчас всё функционирует, но не хватает эстетики: пропал щелчок открывания двери. Официалы утверждают дело в замке, он неразборный, мол менять целиком. Может кто сталкивался: как вернуть звуковой щелчок при открывании двери? Может есть догадки? Прошу поделиться. Заранее благодарен!

Share
Published by
Олег

Recent Posts

Билеты ПДД: как подготовиться и не запутаться в правилах дорожного движения

Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…

3 дня ago

Стук в подвеске: основные причины и как их распознать

Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…

3 дня ago

ТО автомобиля: как не потеряться в море сервисных процедур

Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…

4 дня ago

Цифровые осциллографы Rigol DHO4000 для ремонта автомобилей

Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…

5 дней ago

Портативный осциллограф производства Rohde & Schwarz RTH1000

Портативность и универсальность – ключевые слова, описывающие осциллографы серии RTH1000 от Rohde & Schwarz. Эти…

5 дней ago

Особенности перевозки комбинированных автопоездов (тягач + прицеп + спецмодуль)

Комбинированные автопоезда, состоящие из тягача, прицепа и специализированного модуля — это сложные и тяжёлые транспортные…

6 дней ago