ДСГ-7 Умерло сцепление или мехатроник — симптомы

1. Если замигал ключик и номер передачи — дсг передает «привет». Умирает. Замена сцепления или меха.

Ехать только к официалам или на очень качественный сервис по акпп и dsg.
Перед заменой проводится диагностика шнурком.

Пользоваться авто нельзя.
Коробка в аварийке.
Брать эвакуатор.

Если заморгал индикатор коробки передач дсг 7, но без ключика.
Машина едет норм, рывков не каких нет. В чем дело?

Диагноз тот же самый — сцепа/мехатрон под замену.
Если есть шнурок Вася-диагност, почитайте ошибки.

2. Если Шкода с коробкой dsg 7 не заводится, мигает Р на коробке передач.
При повороте ключа, чтобы завести машину стартер не крутит. На панели показывает —-> N/P .

Что это может быть:

По всей вероятности — умерло сцепление или мехатроник, смотря, какая ошибка светится.
Система оповещает о невозможности эксплуатировать автомобиль в текущем состоянии.

Примечание:

Чтобы разблокировать коробку, нужно снять пластик крышку вокруг рычага.
Он на защелках.
Тянуть вверх потихоньку. Можно поддеть чем нибудь.
Под ним справа от рычага жёлтый рычажок.
Нажимаете на него и удерживая внизу переключаете на нейтраль как обычно, можно на заведенной, без разницы. Буксировать можно 50 км на скорости 50.
Денис октавия 5 дсг 7.

3. На максидоте /приборной панели/ загорелась красная шестеренка и надпись: «Перегрев коробки передач.Остановитесь. Инициализация по эксплуатации.» Появляется после мороза в минус 25 или когда машина стояла больше суток.

Диагноз:
Накрылся мехатроник.
Клеммы и прочие танцы с бубном не помогут.
Эвакуатором на сервис.
Если машина еще на гарантии — замена у ОД бесплатно.
Перед тем как везти машину на сервис, проверьте предохранитель управления мехатроника. Номер 2 на 20 ампер.

4. При наборе скорости появилась легкая вибрация на колесах.
Если у вас при динамичном наборе скорости (с места) — появилась какая то вибрация (на колёсах) на 1 секунду, пока не переключится ДСГ на 2 передачу.

Выглядит так, будто колёса проскальзывают и трешь резину.
При плавном наборе такого нет.
Ездить можно, но не комфортно.
Что это может быть.

Ответ

Сцепление под замену.
Гарантийный случай.
По срокам, до 2-х недель

Олег

View Comments

  • В аварийном 350 я бы не рисковал ехать, можно и добить. Эвакуатор и в сервис, как говорил Ivan это сцепа или мехатроник скорее всего, неправильная работа одного может убить другое.

  • Если замигал ключик и номер передачи, то большая доля вероятности, что мехатронику пришел конец, а именно он потек. Если остановиться и заглушить двиатель,то индикация пропадает, а через 10 мин снова проявится.
    Движение продолжать можно и до дома вы доедете!!! Но дальнейшая эксплуатация авто без устранения неисправности недопустима и опасна.

  • Во время движения гаснет номер передачи.а D горит,отпускаеш газ снова загорается,в чем причина кто знает?

    • В контактах. А вот где вопрос. В теории может что то в блоке управления но это Васей надо посмотреть. Хотя вряд ли. Я бы на питание индикаьрра поставил

  • Добрый день! Возвращался домой от родственников через 25 км начал моргать индикатор переключения передач на дисплее. Остановился заглушил, завел и поехал моргание пропало, но через 12 км опять началось, аварийный ключик ни разу не загорался. Ехать надо было еще 1100 км. деваться некуда было рискнул. В течение всей поездки индикатор переключения моргал и переставал после выкл. зажигания и появлялся вновь четко через 12,13 км. гаечный ключ ни разу так и не загорелся. Коробка работала четко на протяжении всего пути. Без дерганий, все передачи переключались плавно, вообщем работала хорошо как и до появления моргания. Так и доехал. Но, перед как отъезжать, машина стояла на земле несколько дней .Снег расстаял и машина забуксовала. Не без усилий вытащили, подкладывали под колеса материю. После поездки пока к машине не подходил,но уже ломаю голову что может быть? Сцепление уже менял когда была на гарантии. Знаю признаки когда выходит из строя. Может мехатрон или его насос, или может просто какой-нибудь глюк? Кто знает буду благодарен!

    • сори, не вам ответил.
      задал ваш вопрос спецу - отпишу что ответит - я по дсг не силен.

        • вот его ответ, но лучше зайдите к нему в группу и спросите свой вопрос там - шкодоводы дадут больше инфы по вопросу.
          группа по ДСГ вот здесь >>

          "переключение им передач могло запаздывает. Мехатроника при морозах плохо двигал штоки. Надо ему обновить ПО, а по хорошему считать ошибки. "(c)

  • Добрый день!
    У меня сегодня замигал номер передачи и ключ. машина в езде не поменялась, все также переключает и работает. Записался на завтра, на диагностику. ОЧКУЮ (((

  • Добрый вечер!Алексей,расскажите пожалуйста,что в итоге на диагностике выяснилось.Сегодня такая же ерунда приключилась и с нашей машинкой,никаких вопросов по работе машины нет,а номер передачи мигает и ключик,как при ТО появился.Только были на сервисе,проходили диагностику,никаких вопросов и тут нежданчик.Завтра на сервис,со страхом представляю что же там найдут и сумму ремонта((((

    • здравствуйте Нурлан,

      у меня бывает тоже самое.. машина Шкода Рапид.
      Вы нашли причину?

  • Тоже загорается гаечный ключ dsg6 2.0tdi
    Но не на ходу, только если полностью остановиться! 2-3 раза в неделю бывает такое глушу мотор и пропадает. И как загорается гаечный ключ из коробки слышен глухой пинок. Есть кто сталкивался с таким? Отпишитесь

  • Всем здравствуйте!

    Автомобиль Skoda Rapid 1,4 turbo DSG-7, 2014 г.в., пробег 111300.

    3 дня назад появилась такая проблема.

    При поездке обнаружил мигающий символ гаечного ключа попеременно с номеров включённой передачи на дисплее максидот. Гаечный ключ мигает в любых положениях селектора коробки передач, кроме задней передачи. Когда глушить двигатель, потом заново заводишь, какое то время не мигает, потом снова.

    • здравствуйте , Подскажите решили проблему? что было?? у меня таже шкода. Редко, но бывает на несколько секунд маркает ключ и Скорость. Иннозда не заводится, маргает П на селекторе. Глючит редко, гдето 1 в 3-4 месяца, всего на пару сек.

Recent Posts

Как записаться на диагностику автомобиля и зачем это нужно каждому водителю

Периодическая диагностика машины — это как профилактический осмотр у врача. Представьте, вы не ходите к…

2 часа ago

Билеты ПДД: как подготовиться и не запутаться в правилах дорожного движения

Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…

3 дня ago

Стук в подвеске: основные причины и как их распознать

Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…

4 дня ago

ТО автомобиля: как не потеряться в море сервисных процедур

Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…

5 дней ago

Цифровые осциллографы Rigol DHO4000 для ремонта автомобилей

Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…

6 дней ago

Портативный осциллограф производства Rohde & Schwarz RTH1000

Портативность и универсальность – ключевые слова, описывающие осциллографы серии RTH1000 от Rohde & Schwarz. Эти…

6 дней ago