Нормальный рабочий диапазон температуры масла в движке 1.8 TSI — 105-115 градусов
Был кинут клич на драйве, ребята написали свои значения — см.комменты.
Первое, что приходит в голову при слове Kia — это машины, которые просты, надежны и…
Периодическая диагностика машины — это как профилактический осмотр у врача. Представьте, вы не ходите к…
Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…
Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…
Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…
Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…
View Comments
при скорости 150-160 км/ч, около часа и более темп. масла 110 -125, темп. воздуха 15-26 градусов. двиг. 1.6(102), пока еще видуться наблюдения
есть указания на 150 градусов, HTTS при них снимается как максимально допустимая, а про "не правильно работающее масло при 120" пока только "бабушка надвое сказала"
другое дело, что и ресурс масла снижается, но это для всего так — температура выше — ресурс ниже.
у ауди на их форуме вычитал от 93 до 107 норм считается.
Олнег, ну да для старых — 93
для новых 107 — ибо движки все теже самые, ВАГовские высокотемпературные ))
у меня 105-110
народ, 110 нормально или нет???
Норм, больше 115 это уже беда
Колян, нормально ))
6-я передача — 4000 об — протяженность такого режима 50 км — за бортом +25 — масло 110! ))
вообще в идеале градусов 100
у БМВ новых до 130 можно увидеть как норму ))
SPB360, 130 не может быть, масло теряет свои качества
амг 63цешка 120 если вжаривать час в шашки по кольцу в отсечку
tera473, масло теряет свои свойства на 150
63 не в счет.
к тому же это не BMW ))))
SPB360, масло уже не правильно работает на 120. молчу все что выше