При движении накатом обороты прыгают с 1000 до 2500
Обороты встают на место либо при полной остановке, либо при нажатии сцепления.
Что делать?

Сегодня проверил ещё раз, при движении накатом (около 110 км/ч)обороты около 1300, без колебаний.
При полной остановке опускаются на 750.

Ответ

1. Дроссель чистил топливный филтр менял адсорбер менял промывал инжектор.
На чирике такое было.
После описанного прошло.

2. Возможно датчик расхода воздуха.
Нужна диагностика.

3. Я бы в первую очередь датчик (п.2) проверял.
Проверь вакумник еще, не шипит при нажатии сцепления?

4. Скорее дроссель, диагностика в помощь!

5. Дроссель промой.

Олег

Recent Posts

Почему Kia из Кореи завоевывает сердца автомобилистов по всему миру

Первое, что приходит в голову при слове Kia — это машины, которые просты, надежны и…

2 часа ago

Как записаться на диагностику автомобиля и зачем это нужно каждому водителю

Периодическая диагностика машины — это как профилактический осмотр у врача. Представьте, вы не ходите к…

5 часов ago

Билеты ПДД: как подготовиться и не запутаться в правилах дорожного движения

Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…

3 дня ago

Стук в подвеске: основные причины и как их распознать

Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…

4 дня ago

ТО автомобиля: как не потеряться в море сервисных процедур

Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…

5 дней ago

Цифровые осциллографы Rigol DHO4000 для ремонта автомобилей

Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…

6 дней ago