Визуально каталики становятся бледно красного цвета, значит они своё отработали.
Обычно на нашем топливе катализатор ходит 100-120 тыс.км.
Самые распопространёные проблемы из-за не работающего катализатора:
— горит турбина;
— идёт перегрев двигателя,отсюда выход из строя поршневой группы, масложор, расход бензина.
Процедура действий следующая:
1) первый каталик вскрывают вытряхивают ставят обратно.
2) второй вскрывают, вытряхивают.
3) вваривают самодельный пламягаситель в корпус родного каталика и заваривают всё обратно.
5) ставят всё на место.
6) ставят обманки.
7) сбрасывают ошибку.
готово.
Выглядит так, как будто ничего не трогали и не резали.
Цена вопроса 6-7р.
Шкодоводы, кто удалял каталики, отпишитесь сюда — симптомы, на каком пробеге, какие были проблемы.
Если вы когда-нибудь сталкивались с покраской или реставрацией, то наверняка слышали о растворителях. Одним из…
Если вы когда-нибудь открывали капот автомобиля и задумывались, зачем, собственно, нужно моторное масло, вы не…
В наше время мобильная работа перестала быть чем-то необычным — это уже не тренд, а…
Если вы хоть раз интересовались грузовым транспортом или просто внимательно обращали внимание на грузовики, то…
Если вы хоть раз интересовались коммерческим транспортом, вы наверняка слышали о грузовиках Foton. Этот бренд…
Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся те самые "волшебные" вещества, которые делают возможными современные технологии, косметику,…