Ремонт бескамерной шины самостоятельно

Если у вас такая же проблема — саморезы в шинах ( у меня раз/два в сезон обязательно) очень рекомендую вот такой набор для ремонта шин.
Так же в статье инструкция как отремонтировать пробоину шины своими руками.

Чем каждый раз тратить время и деньги на шиномонтаж и отдавать по 400- 500 руб за то,что сделают пробоину, это очень хорошее решение проблемы.

Стоит 360 руб, срок годности 5 лет.
Видел в инет-магазах за 170 руб. Ни разу не пожалел, причем буквально через неделю после покупки увидел саморез в заднем правом колесе. Сам сделал, колесо снимать не надо, по времени минут 10-15 с подкачкой. Вожу всегда с собой. Герметик в этом наборе фирмы тоже DoneDeal — знающие поймут.

Набор выглядит вот так.
В набор входят специальная игла, рашпиль, емкость с клеем, нож, жгут для заполнения проколов.

Теперь сама инструкция как отремонтировать бескамерную шину самому (из мануала)

Описанный ниже метод ремонта не заменяет профессиональный ремонт в специализированных мастерских. Это только способ решить возникшую в пути проблему и безопасно завершить путь.
Однако во многих случаях после правильно проведенного самостоятельного ремонта можно эксплуатировать колесо сколько угодно долго.

Шаг 1.  Осматриваем шину и находим место повреждения.

Шаг 2. Извлекаем инородный предмет из протектора

Шаг 3. Обрабатываем с помощью рашпиля внутреннюю поверхность отверстия.

После обработки поверхность будет очищена от грязи, ржавчины, ее края будут ровными.

Шаг 4. Снимаем с отрезков жгута из набора защитную пленку.

Шаг 5. Отделяем жгут от подложки.

Шаг 6. Продеваем кончик жгута в ушко специальной иглы.

Шаг 7. Протягиваем до середины отрезка.

Шаг 8. Наносим на жгут слой клея из набора.
Поверхность отверстия в шине также обрабатываем клеем.

Шаг 9. Вводим наконечник иглы в отверстие.

Шаг 10. Нажатием на рукоятку иглы проталкиваем жгут в отверстие так, чтобы снаружи остались оба конца жгута длиной около 10 мм.

Шаг 11. Резко выдергиваем иглу из отверстия.

Шаг 12. Обрезаем оставшиеся на поверхности концы жгута в уровень протектора.

Шаг 13. Ждем указанное в прилагаемой к ремонтному набору инструкции время, необходимое для полимеризации клея, и доводим давление в шине до рекомендуемого.

Материал взят из книги «Пошаговый ремонт  Шкода Октавия А5 в фотографиях»

Олег

Recent Posts

Растворитель 646 ГОСТ: всё, что нужно знать для работы с красками

Если вы когда-нибудь сталкивались с покраской или реставрацией, то наверняка слышали о растворителях. Одним из…

1 день ago

Моторное масло: всё, что вы хотели знать, но стеснялись спросить

Если вы когда-нибудь открывали капот автомобиля и задумывались, зачем, собственно, нужно моторное масло, вы не…

1 день ago

Как организовать защищённую мобильную работу: полный гид для комфортного и безопасного офиса вне офиса

В наше время мобильная работа перестала быть чем-то необычным — это уже не тренд, а…

6 дней ago

Шасси HOWO: секреты надежности и популярности на дорогах

Если вы хоть раз интересовались грузовым транспортом или просто внимательно обращали внимание на грузовики, то…

1 неделя ago

Грузовики Foton: почему этот бренд завоевывает дороги и сердца водителей

Если вы хоть раз интересовались коммерческим транспортом, вы наверняка слышали о грузовиках Foton. Этот бренд…

1 неделя ago

Производство химического сырья: как создаются материалы, меняющие наш мир

Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся те самые "волшебные" вещества, которые делают возможными современные технологии, косметику,…

1 неделя ago