Гул со стороны левого колеса очень слышен на скорости 60км.в ч и когда сбрасываешь скорость.
Диагностика показывает, что подшипники нормальные.
С горки глушишь мотор, гул есть и на нейтралкею
Люфтов нет — все четко.
Гул такой не «буууууу » а «бу-бу-бу «.
Ответ
Обычно гудит ступица.
Диагностика на подъемнике.
Вывешиваешь колесо и шатаешь по вертикали и горизонтали.
Если есть люфт, то подшипник.
Проверьте передние ступицы: поочередно поднимать каждую сторону и заводить авто.
Поднимать одну сторону на заведенном двигателе,включать 3 передачу и на газ.
При этом не забудьте отключить антипробуксовку.
С левой стороны отчетливо будет слышится гул, люфта может и не быть.
Это был ступичный подшипник!после 60 км начинал гудеть!
Передние подшипники меняются со ступицой.
Если вы когда-нибудь сталкивались с покраской или реставрацией, то наверняка слышали о растворителях. Одним из…
Если вы когда-нибудь открывали капот автомобиля и задумывались, зачем, собственно, нужно моторное масло, вы не…
В наше время мобильная работа перестала быть чем-то необычным — это уже не тренд, а…
Если вы хоть раз интересовались грузовым транспортом или просто внимательно обращали внимание на грузовики, то…
Если вы хоть раз интересовались коммерческим транспортом, вы наверняка слышали о грузовиках Foton. Этот бренд…
Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся те самые "волшебные" вещества, которые делают возможными современные технологии, косметику,…
View Comments
Все норм не шатается - колесо гудит.
Аниса, и не греется ? По идее подклинивающее колесо должно греться сильнее другого.
Игорь, Температура та же, что и у остальных.
Аниса, у меня последняя версия что это резина. Больше гудеть нечему. Обычно ступица гудит. В поворотах гул проходит кстати?
Резина может, ступичный
Игорь, до 40 км нет звука, после начинает, резина та же что и год назад.
не замечала при поворотах.
Ступичный скорей всего.
кроме ступичного там нечему гудеть. Посмотри может где подкрылок чуть трет, больше ничего не может быть
Я не уверен , так делают или нет. Если на время перекинуть колёса , посмотреть гул вместе с колесом уйдёт или нет. Далее задача диагностики упрощается.
Вывешиваеш крутиш колесо если шумит то ступичный далее для убеждения другую сторону вывешиваеш крутиш если шума нет то меняешь ступицу заднюю которая шумит. Если шум есть и он одинаковый то не ступица а резина перекидываешь колеса по диагонали и если резина не направленая и ездиешь дальше наслаждаясь гулом резины.
Задний подшипник у нас всборе со ступицей цену не знаю даже примерно.
Если все же подшипник и менять будешь сам то сначало сорви ступичный болт а потом снимай тормозную систему.